По изучению издания Motor Trend, системы полуавтопилота и современные системы помощи автолюбителю (ADAS) больших изготовителей, такие как Мерседес, Хендай, Кадиллак, осязаемо отстают от Тесла Autopilot. На опытном маршруте автолюбителю Хендай Дженесис 3.8 и Мерседес С65 AMG оставалось 100–150 раз браться за руль, чтобы избежать ДТП, в то время как для Тесла Модель С данный уровень составил всего 12–20.
Electrek.co
По сведениям издания Electrek, Тесла рассчитывает закрепить своё первенство с подготовкой новой системы Тесла Vision. Это система компьютерного зрения, применяющая заключительные технологии синхронных вычислений при помощи графических микропроцессоров Nvidiа. Тесла в первый раз доказала информацию о подготовке месяц назад, однако никаких компонентов не открыла. Напоминаем, представители компании сообщили о разрыве отношений с Mobileye, которая доставляла для Тесла чипсеты EyeQ3 и технологию обработки фотографий. В интернете сразу возникли разные мнения специалистов, отчего так произошло, однако Тесла совершенно точно объяснила некоторые слухи — одной причиной завершения партнёрства с Mobileye считается разработка своей системы. В Mobileye, к тому же, упрекнули Тесла в пренебрежении вопросами безопасности.
smellmycluch.com
По сведениям источников, близких к Тесла, новая система будет обрабатывать данные с камер с помощью производительных GPU Nvidiа, при этом будут активно применяться технологии глубокого механического изучения. В плане задействованы несколько претендентов наук в сфере компьютерного зрения, техники Тесла и прежний работник Майкрософт, раньше участвующий в подготовке Hololens.
Тесла рассчитывает, что у нее получится сделать технологию автопилота нового значения. Тем не менее, у нас есть возможность выяснить интересные детали очень скоро, так как на данный момент организация спланировала конференцию, и есть возможность, что как раз на данном событии будет представлен продукт Autopilot 2.0/Тесла Vision.