bdd42ce7

В следствиях поиска App Store начала возникать реклама

Эпл начала демонстрировать в следствиях поиска App Store рекламу — пока, впрочем, лишь для граждан США. При вводе распространенных запросов вроде «такси», «календарь» либо «перечень задач» поверху поисковых результатов сейчас возникает плакат с рекламируемыми дополнениями. О проектах старта рекламы в App Store организация сообщила раньше в 2018 году, и незначительное количество обладателей Айфон и iPod, записанных на beta-тестирование iOS 10, видели такую рекламу. Сейчас на неё будет наталкиваться куда больше клиентов.

The Verge

The Verge

Прибавление коммерческой рекламы — часть плана Эпл по существенному восстановлению модификации принятия заработка от дополнений. Раньше в своем интервью с The Verge младший президент компании по менеджменту Фил Шиллер (Phil Schiller) сообщил, что Эпл желает быть искренней с создателями — причём касается это и свободных творцов. Чем не менее «заселённым» становится App Store, тем труднее становится выделиться в нём создателям текста с урезанными средствами. Коммерческая реклама может это поправить — кроме того, Эпл помогает создателям, устраняя из супермаркета запущенные дополнения.

VentureBeat

VentureBeat

Пока не понятно, не помешает ли такая реклама самим пользователям. К примеру, на снимке экрана, размещенном изданием VentureBeat, можно заметить, что при поиске по запросу pokemon возникает реклама клона Pokémon Go под наименованием Catch éм. Под ней находится уникальная игра, что обозначает, что бесчестные создатели применяют свежую функцию в собственных далеко не самых добрых задачах. Все-таки, Эпл весьма рассчитывает, что на опыт подпишется по возможности больше создателей — организация даже предлагает «займ» в $100 для тех, кто решит воспользоваться новой перспективой в настоящее время.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий