bdd42ce7

Google устроила зависимость между заказчиками и рекламодателями за счет СМС

Google пустила свежий аппарат, который позволяет рекламодателям соединяться с заказчиками прямо за счет СМС, направляемых через рекламу в поиске Google. Интернет-гигант испытывал так именуемое маркетинговое усиление «click-to-message» в течение нескольких лет, и в обозримые недели оно будет доступно намного более большому количеству рекламодателей, удостоверил Амит Агарвал (Amit Agarwal), младший консультант компании по рекламе в мобильном поиске.

Аппарат идет лишь на SMS-сообщения, но потому доступен для применения лишь на мобильных приборах. Стало быть, у рекламодателя, желающего применять усиление, должен быть мобильный номер с помощью отправки и принятия SMS-сообщений.

У тех, кто знаком с обслуживанием коммерческой рекламы Google AdWords, регулировка нового расширения не должна вызвать особенных неприятностей — довольно будет ввести какую-то подробную информацию во вкладке маркетинговых расширений в AdWords. После окончания опции покупатели, разыскивающие в Google по уплаченным ключам, начнут лицезреть маленькую иконку для отправки известия рядом с рекламой. При нажатии на данную иконку у клиента будет открываться обычное дополнение для отправки СМС с введённым известием, которое заранее может быть выбрано рекламодателем. Заказчик, разумеется, известие сумеет отредактировать.

Google продвигает мобильные известия как особый канал, по которому покупатели могут разговаривать с фирмами, и это нисколечко не впечатляет. Одновременно Фейсбук занимается движением собственного мессенджера как программы для абонентного сервиса, и трудится над созданием продукта, подобного описанному чуть повыше расширению Google. SMS-сообщения, невзирая на распространённость мессенджеров, всё ещё знамениты — по прошлогоднему изучению Pew Internet, 97 % обладателей телефонов в Соединенных Штатах посылают СМС раз в сутки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий