bdd42ce7

Для записи звуков в Inside применяли реальный наш череп

В нашей рецензии на Inside мы обрисовали окружение игры как «сумрачный мир с унылой подавленной атмосферой и явной беспощадностью». Ещё не менее страшно становится, когда представляешь, что все звуки и музыку в данном плане вписывали при помощи настоящего нашего черепа.

Про это звукорежиссёр студии Playdead Мартин Стиг Андерсен (Мартин Stig Andersen) сообщил в беседе с Gamasutra. После данных им разъяснений причина такого решения стала более-менее ясна.

«Часто люди оказываются значительно удивлены, услышав свой голос на записи, в связи с тем что в голове всё звучит абсолютно по-другому, — начал он.Все дело в том, что ваш голос резонирует внутри вашего тела. Попробуйте затворить уши и что-то сообщить либо наступать — вот про это я говорю».

«Потому мысль была в том, чтобы вписать звуки так что, как будто они звучат внутри вашей головы. И мысль оказалась так увлекательна, что я принял решение занять наш череп и провести эксперимент», — продолжил Андерсен, не уточнив, где он нашел данную анатомическую деталь.

И он, и бригада были удовлетворены последним итогом, впрочем звукорежиссёр колеблется, что когда-то будет снова вписывать звуки так что. «Всякий раз я пытаюсь отыскать уникальное звучание. Не только поменять образ, но посоветовать другое качество, с которым свежий проект будет соотноситься», — пояснил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий