Концерн «Технодинамика» поделился информацией о реализации проекта «Не менее спортивный самолёт», который сможет помочь отечественным фирмам сберегать на бензине.
Главное превосходство архитектуры «электрического» самолёта — это расширенные возможности администрирования энергией, так как работа электрогенераторов регулируется в четком соответствии с нуждами систем, минимизируя утраты.
Самыми крупными покупателями энергии от мотора на борту считаются пневматическая (50 %) система, гидромеханическая система (30 %) и система электроснабжения (20 %).
Сама теория образования не менее либо целиком «электрического» самолёта подразумевает переход от простой интеграции систем и двигателей к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при подготовке программы, включающей такие участки, как групповая система кондиционирования воздуха, гидромеханическая и топливная системы, средства электроснабжения, маршевый мотор и прочие.
В число исследований концерна «Технодинамика» в масштабах проекта «электрического» самолёта входят электроприводы реверса для мотора ПД-14, спортивные приводы топл. системы, электроприводы уборки-выпуска автошасси и система перемещения легкого судна с электрическим приводом колеса. Также, концерн разрабатывает новые агрегаты для снабжения энергией спортивных систем самолёта.