bdd42ce7

«Технодинамика» сообщила о подготовке «электрического» самолёта

Концерн «Технодинамика» поделился информацией о реализации проекта «Не менее спортивный самолёт», который сможет помочь отечественным фирмам сберегать на бензине.

Ростех

Ростех

Главное превосходство архитектуры «электрического» самолёта — это расширенные возможности администрирования энергией, так как работа электрогенераторов регулируется в четком соответствии с нуждами систем, минимизируя утраты.

Самыми крупными покупателями энергии от мотора на борту считаются пневматическая (50 %) система, гидромеханическая система (30 %) и система электроснабжения (20 %).

Концерн «Технодинамика»

Концерн «Технодинамика»

Сама теория образования не менее либо целиком «электрического» самолёта подразумевает переход от простой интеграции систем и двигателей к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при подготовке программы, включающей такие участки, как групповая система кондиционирования воздуха, гидромеханическая и топливная системы, средства электроснабжения, маршевый мотор и прочие.

В число исследований концерна «Технодинамика» в масштабах проекта «электрического» самолёта входят электроприводы реверса для мотора ПД-14, спортивные приводы топл. системы, электроприводы уборки-выпуска автошасси и система перемещения легкого судна с электрическим приводом колеса.  Также, концерн разрабатывает новые агрегаты для снабжения энергией спортивных систем самолёта. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий