bdd42ce7

Создатели сообщили о многообразии заданий в Dishonored 2

Bethesda Softworks обнародовала свежее видео из цикла дневников создателей стелс-экшена Dishonored 2. В нём творцы поделились деталями значений и заданий в игре.

Со слов творцов, двигаясь по прекрасно защищаемым местам к значительной задачи, игроки сумеют ощутить странность любой из заданий. Например, нам придётся иметь дело с некоторыми задачами, странствовать во времени, проходить в преображающийся на ходу дом и пробиваться через музей в викторианском образе с экспонатами со всех концов Островной империи.

«К самим заданиям мы планировали использовать традиционный для Dishonored подход. Вы оказываетесь в прекрасно защищённой локации с эксклюзивной историей и атмосферой, и там вы преследуете значительную цель, — объяснил созидательный генеральный директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smitty). — Мы попытались разработать для них величественную механику либо фабульный поворот, чтобы сделать их на самом деле незабываемыми».

«Мы весьма пытались презентовать игрокам выбор: они лично решают, что и как им делать. И я весьма хочу, чтобы любой ощущал, что его возможности в игре безмерны», — добавил старший дизайнер значений Кристоф Каррьер (Christophe Carrier).

Dishonored 2 выйдет на рынок синхронно во всех регионах мира 11 декабря. В сей день игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий