bdd42ce7

«Почта России» пустила свежую коммерческую площадку «Почтамаркет»

«Почта РФ» пустила коммерческую площадку «Почтамаркет», соединившую веб-сайт маркет.pochta.ru и коммерцию через хлопчатобумажные сборники в 42 млн. почтовых отделов. Об это сообщила переносёru издания «Коммерсантъ» зам. генерального директора «Почты РФ» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Партнёрами новой коммерческой площадки стали инструктор дистанционной торговли «Отто Групп РФ», торговец детских продукции «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», и супермаркет продукции для красоты и состояния здоровья Gessmarket. До конца года «Почтамаркет» рассчитывает повысить количество партнёканал до 10-ти, их товары будут помещены в онлайн-версии ассортимента.

russianreport.wordpress.com

russianreport.wordpress.com

На веб-сайте маркет.pochta.ru предоставляются сотни миллионов продукции, в печатном ассортименте доступно около 100 названий. В будущем, вероятно, будет введена плата за товары картами и сделан сервис кредитования онлайн-покупок.

Со слов Галактионовой, ФГУП будет базироваться на собственное главное превосходство — разветвленную сеть отделов. «У „Почтамаркета“ возникает дверца перспектив, и в неё стоит постараться приходить. Данная вероятность — сильное снижение тиражей хлопчатобумажных каталогов: если их суммарный издание в 2013 году был 180 млрд, то в 2015 году — 80 млрд, но в данном — прекрасно, если будет 20 млрд. Другими словами несколько десятков млн человек, привычных приобретать по спискам, от этого обладателя были обрезанными», — заявляет вице-президент Государственной организации дистанционной торговли Александр Иванов. Он сказал соображение, что новая торговая площадь составит конкуренцию китайскому сервису AliExpress, который «в наших медвежьих углах обрабатывает точно такую же нишу, при этом очень с успехом». 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий