bdd42ce7

Платформер Cuphead в образе мультфильмов 30-х выйдет в начале 2017 года

Больше 2-ух лет тому назад независящая канадская мастерская MDHR продемонстрировала особенный платформер Cuphead, невозмутимый в стилистике североамериканских мультфильмов 30-х годов. прошлого века. После изображения на конференции Майкрософт в масштабах демонстрации Е3 2014 игра пропала с новостных радаров и заявила о себе лишь на прошлогоднем лос-анджелесском событии. Не так давно создатели рассказали в своём сайте, что игра не выйдет в 2018 году.

«Мы полагались сделать игру за 80 лет — столько прошло с 1936-го — однако сможем лишь за 81 год, — пошутили творцы.В 2018 году мы обсуждали мысль уменьшить масштабы подготовки, чтобы выпустить игру в 2016-м, однако всё же утвердили нелёгкое решение отсрочить пресс релиз и сделать её такой, какой хотим. Мы рады сообщить, что Cuphead выйдет на Xbox One и в Steam (лишь для Виндоус 10) в начале 2017 года. Мы оцениваем вашу помощь. Обожаем вас и с нетерпением ждём возможности донести вам игру».

Cuphead затерялась среди огромных игр Е3, но очень многие опробовавшие демоверсию игроки и корреспонденты остались ей впечатлены. За прошлые 2 с излишним года Cuphead значительно поменялась. Если изначально она представляла собой игру формата boss rush, в которой не было ничего, помимо схваток с начальниками, то сейчас это полновесный платформер. В данном можно удостовериться, глянув геймплейный фрагмент ниже, вписанный корреспондентами IGN в начале июня 2014 г.

Cuphead воодушевлена такими традиционными скролл-экшенами, как Gunstar Heroes, Contra III и Mega Man X. Со слов образного начальника MDHR Чада Мольденхауэра (Chad Moldenhauer), создатели продолжительно не могли определиться с зрительным стилем. В конечном итоге из всех видов стилизации, среди которых также был цветной карандашный чертеж, они избрали старинный анимационный вариант. Со слов разработчиков, в основном «взрослую, страшную» окружающую среду игры установили 2 мультфильма — «Приобщение Бимбо» (Bimbo’с Initiation) 1931 года и Swing You Sinners 1930 года.

«Нам желалось, чтобы Cuphead выдавалась среди всех этих гиперреалистичных и пиксельных игр притяжением к стандартному образу, — заметил он в прошлогоднем интервью с создателем Deus Ex и Epic Mickey Уорреном Спектором (Warren Spector). — Незначительно неаккуратный образ с неправильными контурами. Работая над образцами, мы сделали несколько концептов с персонажами мультфильмов 30-х годов., такими как Микки Маус, Попай и Освальд, в роли кратковременных модификаций. Продемонстровав это людям, мы осознали, что соединение суетливого геймплея и необыкновенного анимационного образа делает необходимый эффект».

Cuphead

Cuphead_E3_01-1024×576.jpg

Смотреть все картинки (7)

Cuphead_E3_02-1024×576.jpg

Cuphead_E3_03-1024×576.jpg

Cuphead_E3_04-1024×576.jpg

Cuphead_E3_06-1024×576.jpg

Cuphead_E3_07-1024×576.jpg

Cuphead_E3_08-1024×576.jpg

Смотреть все
картинки (7)

Увлекательна и история образования игры. Мастерская приняла решение не направляться за финансированием к игрокам либо издателям: вместо этого Мольденхауэр и его брат положили свои дома, чтобы скопить денежные средства на образование проекта. Майкрософт стала издателем игры нежданно: её работник невольно увидел снимки экрана на портале NeoGAF и рекомендовал создателям договор, после чего Cuphead стала огромной редкостью платформ редмондской компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий