bdd42ce7

Интернет-площадки выиграют от роста цен на телерекламу

Раньше свежий мегаселлер ТВ-рекламы Государственный маркетинговый союз (НРА) сообщил о желании увеличить расценки в 2017 г. на 12–15 %. Как подчеркивается в отчёте специалиста банка «Изобретение» Александра Венграновича, это может поиграть на руку обладателям разных интернет-площадок вроде «Yandex’а», которые оцениваются рекламодателями как альтернатива каналам. Так что, рынок интернет-рекламы, по прогнозу Венграновича, в 2017 г. способен подняться до 17 %.

VentureBeat.com

VentureBeat.com

Также начальники трёх маркетинговых групп и 2-ух маркетинговых агентств в общении с «Ведомостями» раньше именовали увеличение расценок на 12–15 % ненормальным и экономически не аргументированным. Собеседники боятся, что такой прыжок недопустим в условиях текущего финансового расположения, и в случае если НРА не сумеет верно доказать собственную позицию, рекламодатели просто-напросто уйдут в иные медиа — в такой же Интернет.

«Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Государственная медиа команда» сообщили о разработке НРА осенью 2014 г. С 2017 г. союз будет контролировать около 75 % телерекламы на рынке России. Гендиректором снова организованного селлера был назначен Оганес Соболев, один из основателей компании Vi и прежний управляющий Смазочного совета по телеизмерениям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий