bdd42ce7

Головоломки, начальники и скачки по платформам в журнале создателей Titanfall 2

Создатели из студии Respawn Entertainment изрядно приблизились к образованию однопользовательской кампании Titanfall 2, о прибавлении которой более всего просили клиенты первой части. В новом журнале создателей, посвящённом одиночному сюжетному режиму, демонстрируются очень внезапные для игры такого рода характеристики — к примеру, головоломки. Видеоролик был замечен на формальном YouTube-канале серии.

Как думает младший геймдизайнер проекта Пол Дионн (Chris Dionn), Titanfall 2 не похожа ни на одну из существующих игр. Со слов создателей, они рвались сделать геймплей предельно разным, потому приняли решение добавить простые головоломки в добавление к «впечатляющим постановочным сценам», «бесстрастным галактическим сражениям», битвам с необыкновенными начальниками и неторопливому изучению локаций. Как заметил основной геймдизайнер Джейсон Маккорд (Jason McCord), для решения головоломок придётся «остановиться, оглядеться и задуматься».

Базой одиночной кампании, в любом случае, будут отношения пилота Джека Купера и титана БТ-7274. Как сообщается в одной из сентябрьских записей формального сайта, дизайнерам предложили формировать «блоки действий» — макеты различных частей геймплея, сформированные на содействии человека и бота, — и демонстрировать итоги каждую неделю. В конечном итоге бригада сделала больше тысячи подобных блоков, самые лучшие из которых стали фундаментом для одиночной кампании. При разработке игры создатели воодушевлялись кинофильмами о полицейских-напарниках и лентами, в которых демонстрируются отношения между человеком и автомашиной (и в том числе «Терминатор-2»).


По признанию работника PC Gamer Джеймса Давенпорта (Jem Davenport), ознакомившегося с игрой в середине октября, продолжение больше напоминает Portal 2, чем Call of Duty. Он остался под ощущением от однопользовательской кампании и заметил, что она будет одной из ярчайших в 2018 году.

«За 2 дня мудреные скачки по платформам в локациях, похожих на здания Aperture Science, смогли замениться пилотированием большого бота на гулком поле поединка, и на данном образце прекрасно представлен поразительный масштаб кампании Titanfall 2, — сообщил он. — Я ждал, что это будет шутер с парой прямолинейных значений, дурной бестселлер про ботов. Если то, во что я сыграл, сколько-либо наглядно, то нас ждёт кампания, к образованию которой разработчики пришли с бо?льшим воображением, чем какие-нибудь иные создатели в 2018 году. В полярность Doom, сделавшей выбор в пользу напряжённых стрельб, Titanfall 2 приняла цель на многообразие. Она желает стать таким парком развлечений, в котором есть место и весёлой перестрелке, и тестам с МКПП платформеров».

Titanfall 2 выйдет 28 ноября 2016 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий