bdd42ce7

Сервис микроблогов Твиттер продолжает тащить потери

Твиттер сделал отчет о работе в 3-ей четверти 2016 текущего года, которая была перекрыта 30 октября: сервис микроблогов продолжает тащить потери.

За 3 месяца организация продемонстрировала выручку размером $616 млрд. Это на 8 % больше прошлогоднего итога, когда доход приравнивался примерно $569 млрд.

Подчеркивается, что в целом объёме выручки на рекламу понадобилось $545 млрд, что на 6 % больше в сезонном исчислении. При этом 90 % всего маркетингового заработка принесла подвижная реклама.

Аккуратные потери, вычисленные в соответствии с принятыми принципами бухгалтерского учёта (GAAP), составили $103 млрд, либо 15 центов в пересчёте на одну дорогую бумагу. Для аналогии: год назад сервис микроблогов утратил около $132 млрд, либо примерно 20 центов на акцию.


Ежемесячная публика серьезных клиентов обслуживания микроблогов по положению на конец 2-го квартала составляла 317 млрд человек. Это примерно на 4 млрд больше сравнивая с прошлым кварталом. В настоящее время не менее 80 % от полного количества серьезных клиентов ведут взаимодействие с Твиттер с помощью мобильных телефонов.

Добавим также, что Твиттер рассчитывает еще одно уменьшение штата: по имеющейся информации, будут лишены работы не менее 300 работников, либо 8 % штата. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий