bdd42ce7

Мировые реализации Project CARS превзошли 2 млрд копий

Издательство Bandai Namco Games и мастерская Slightly Mad объявили о том, что реализации автосимулятора Project CARS во всем мире превзошли 2 млрд копий. Как реализации разместились по платформам, организация не уточнила.

Известно, что в первую неделю реализаций в Соединённом Царстве 63 % копий пришлись на PlayStation 4, 31 % — на Xbox One, но на PC — остальные 6 %. Миллиардную планку симулятор прошел к началу июля 2015 года. По сведениям SteamSpy, клиенты цифрового супермаркета Valve приобрели около 500 млн. единиц Project CARS.

«Многомиллионные реализации Project CARS признают результат не только лишь нашей игры с новаторской симуляцией автогонок, но также и эксклюзивной программы World of Mass Development, — заметил гендиректор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell). — С начала мы не сомневались в том, что наш революционный метод финансирования игр, и стремление работать с нашими покупателями и вслушиваться к их пожеланиям помогут нам подняться на правильный маршрут».

«Мы гордимся тем, чего добились с Project CARS, — добавил генеральный директор по подготовке игры Стивен Фильюн (Steph Viljoen). — 2 млрд реализованных копий могут стать доказательством того, что игры, сделанные образцово и с любовью, всегда будут востребованы. Осознание этого даёт нам силы для каждодневной напряжённой работы над проектами по умной собственности Project CARS. Мы намерены возобновлять формировать игры и игровые возможности, которые хотели бы лицезреть наши почитатели».


Bandai Namco Games также представила Project CARS лидером среди гоночных симуляторов, по которым ведутся киберспортивные соревнования. Состязания по игре помещались на событиях Intel Extreme Masters в Шанхае и Окленде, и на турнирах Red Bull 5G и ESL.

Азиатский пресс релиз Project CARS прошел 7 июня 2015 года в вариантах для PC, Xbox One и PlayStation 4. 5-я игра английской студии обрела большие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 81–83/100). Критики отметили её за совместную эксклюзивность, бездонные системы тюнинга авто, внушительные атмосферные результаты, освещение и звук. Среди минусов корреспонденты выделили общее неимение подсказок при трудной игровой механике и множество багов.

В настоящее время мастерская действует над 2-мя проектами — Project CARS 2 и World of Спид. Продолжение, анонс которого прозвучал 22 июля 2015 года, будет подключать около 200 автотрасс в 50 локациях (и в том числе игроков ожидают заезды по грязи и снегопаду), не менее 200 модификаций авто 40 классов, и ещё больше режимов, и в том числе кооперативную «Карьеру». Игра создаётся в вариантах для таких же платформ и пока не имеет даты исхода. Что же касается World of Спид, то данный условно-бесплатный онлайновый гоночный симулятор ожидается включить на PC в 2018 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий