bdd42ce7

В Steam реализовано по миллиону копий Rise of the Tomb Raider и XCOM 2

Ковбойский экшн Rise of the Tomb Raider и поэтапная стратегия XCOM 2 прошли планку в млн реализованных копий в системе Steam.

необходимо отметить, что эти итоги взяты не из заявлений издательств, но обретены из онлайновой базы данных Сергея Галёнкина SteamSpy. Данный сервис, применяющий Steam WebAPI, собирает открытые данные сотен миллионов пользовательских аккаунтов, затем экстраполирует итоги на другие игровые аккаунты с учётом погрешности. Впрочем это и не совершенно четкие данные, часть ошибки очень незначительная.

Напоминаем, что оба проекта вышли на рынок почти синхронно: пресс релиз Rise of the Tomb Raider прошел 9 марта 2014 г, но XCOM 2 — 5 марта. За 8 лет обе игры смогли одолеть значительную высоту: докладывается, что свежие проделки археолога Лары Крофт привлекли 1 009 222 человека (± 25 951), но поэтапные поединки с инопланетянами пришлись по вкусу 1 007 820 людям (± 25 933). Общую выкладку данных по двумя играм можно лицезреть на снимке экрана в самом начале вести.

Невзирая на очевидный результат, играм пока ещё далеко до итогов предшествующих элементов. Так, на данный момент реализации XCOM: Enemy Unknown составляют около 3,4 мнл копий (впрочем, необходимо учесть, что у данной игры в Steam были свободные выходные, что существенно воздействует на достоверности SteamSpy), но у Tomb Raider 2013 года — 4,3 млрд копий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий