bdd42ce7

США призвали производителей автомобилей сделать кибербезопасность приоритетом

Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США призвало производителей автомобилей сделать приоритетом защиту электронных и компьютерных систем автотранспортных средств от взломщиков. Это лишь рекомендация, а не указ, но данный обращение — только один из первых шагов на пути к установлению зависимости для законодателей и покупателей настоятельно просить от автоконцернов высокой обороны от кибернетических атак авто, которые делаются всё не менее «интеллектуальными» и автоматическими.

Среди услуг агентства — документ под наименованием «Самые лучшие практики кибербезопасности для сегодняшних автотранспортных средств». В нём отображено то, чем изготовители занимаются. В перечень этих «практик» входит и образование групп для предоставления правительству информации об угрозах кибербезопасности.

Производители автомобилей скрупулезно обсудят все технологические нюансы представленных государственным агентством бумаг. Необходимо отметить, что за последнее время изготовители существенно разогнались в поиске и устранении хакерских опасностей — толчком стал пример, когда ученым удалось получить под бравённый контроль Джип Чироки. Так, в начале июля 2015 года Фиат Крайслер Automobiles отозвала 1,4 млрд автомашин для установки оберегающего от утечек данных ПО. Иные изготовители (к примеру, БМВ AG и Тесла Моторс Inc) также предприняли все нужные меры для удаления возможных брешей в системах безопасности собственных авто.

Безопасность данных и систем коммуникации в автотранспортных средствах также считается критической, так как всё больше изготовителей следуют образцу Тесла и начинают предоставлять значительные обновления через беспроводные телеканалы передачи данных. Государственное бюро расследований раньше в 2018 году известило, что мошенники могут получить доступ к коду подобных обновлений и этим самым принести урон авто и его обладателю.

Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах советует изготовителям вести исследования систем авто на содержание возможных дыр безопасности, и протоколировать эти исследования и расценивать опасности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий