bdd42ce7

Первой кубинской инди-игрой будет нереальный платформер Savior

В то время как во всех продвинутых странах свободным создателям видеоигр рекомендуется федеральная помощь, в подобных странах, как Куба, своя игровая промышленность почти отсутствует. Не так давно в стране, где только в самом начале 2014 г возникли первые общественные точки Wifi и где многим обитателям всё ещё недосягаем широкополосный Интернет, открылась мастерская Empty Head Games. Если она сумеет скопить $10 млн. на площади Indiegogo, на свет будет первая кубинская игра — двухмерный платформер Savior.

По всей видимости, создатели достигнут задачи: на день подготовки данной статьи совокупность сборов превзошла $5 млн. (до конца кампании остался год). Из-за ограничений обслуживания всенародного финансирования кампания ведется в Соединенных Штатах, но разработчики заверяют, что игра проектируется на Кубе командой, заключающейся лишь из кубинцев.

Savior представляет из себя 2D-платформер в анимационном образе, вдохновлённый традиционными 16-битными играми, такими как Earthworm Jim и Demon’с Crest, и картинами символистов конца XIX столетия. При избрании зрительного решения дизайнеры базировались на комиксный образ и витражные картинки. По сюжету Знаменитый господь (Great God), смотревший за порядком, пропал, и мир пришёл в кризис: города трансформировались в развалины и культуры были на грани смерти. Представители господа начали усомниться в действительности случающегося и думать  о том, не проживают ли они в видеоигре. В качестве Небольшого господа (Little God), способного общаться с Знаменитым, игроки должны выяснить истину и восстановить порядок во всем мире.


«Savior — не только игра, — выделяют создатели. — Это отображение всего кубинского опыта — начиная изображением гибнущей культуры и непредвиденным сюжетом и заканчивая стилизованной мазанной графикой. Это продукт нашего поколения и развития кубинского образного общества. Она позволит игрокам попасть в самобытный мир, в чём-то знакомый, не такой простой, как представляется. Чем больше времени вы в нём проведёте, тем лучше поймёте это».

«Данная игра создаётся в эксклюзивный момент истории Кубы, — продолжили они. — Интернет лишь начинает распространяться по острову, становятся лучше отношения с США, меняется экономика. Люди с оптимизмом смотрят в будущее, не понимают, каким оно будет. Куба открывается другому миру. Несколько лет назад сделать такую игру, как Savior, было нельзя, но в настоящее время у нас есть такая вероятность, причём наша бригада состоит из кубинцев. Это наш шанс сообщить о себе на мировой сцене свободных игр».

Savior

amy8li3wsumrxconhyvk.jpg

Смотреть все картинки (6)

dqnllqsoikahsplwc6lq.jpg

p74qbtjuy32qhx9aibfi.jpg

rg6qk6mea1dt5aru1glk.jpg

tegoynap8xu4qt2erenn.jpg

y8czzjmarg03c13с7on0.jpg

Смотреть все
картинки (6)

Демоверсию Savior ожидается выпустить в январе 2017 года, но общий вариант выйдет не ранее I квартала 2018 года в вариантах для Виндоус и macOS.

За последнее время игры от инди-студий, размещенных в государствах с отсталой игровой промышленностью, возникают всё намного чаще. К примеру, в 2016 г прошел пресс релиз платформера Toren от бразильского коллектива Swordtales — первой игры, сделанной при помощи Министерства культуры Бразилии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий