Организация CRRC, самый крупный в КНР изготовитель Ж/Д оснащения, переходит к образованию нового поезда на магнитной подушке (маглева), способного перемещаться с небывалыми скоростями.
Маглевы сдерживаются над полотном автодороги, доводятся в перемещение и управляются силой электрического поля. Такой состав, в отличии от классических поездов, в ходе перемещения не касается плоскости рельса, что дает возможность увеличить скорость за счёт неимения силы трения. Кроме того маглевы не менее удобны сравнивая с классическими составами.
В настоящее время в КНР эксплуатируется шанхайский маглев — он ездит между установкой шанхайского метро Лунъян Лу и интернациональным аэродромом Пудун. Поезд способен развивать скорость около 430 км/ч. В испытательных заездах он одолевал планку в 500 км/ч.
Свежий маглев, проектирующийся организацией CRRC, будет перемещаться со скоростью до 600 км/ч. Это выше уровня любого из ординарно эксплуатируемых в настоящее время поездов этого вида.
При 600 км/ч отдаление между Пекином и Шанхаем будет можно одолеть за 2 дня, но странствие из Лондона в Рим вообще кредитёт немногим не менее получаса.
В обозримые проекты CRRC входит сооружение испытательного отдела автодороги для нового маглева: протяжённость этого пути составит более 5 км.