bdd42ce7

Как приучить детей помогать по жилищу

малыш Стремление помогать у детей прирожденное, как и стремление пародировать взрослым. Но опекунам детская помощь время от времени представляется ненужной: стремительней сделать что-нибудь самим, чем смотреть, как он лично 5 минут страдает.

Представляется, что помощь по жилищу лучше отсрочить до того, как дети будут ловче и точнее. Однако не бывает особого возраста для того, чтобы обучаться помогать, основное выбрать задания в соответствии с годами.
1-3 года

  •     давать необходимые объекты: строй приборы, фрукты для салата, бумагу для сканера;
  •     мести пол;
  •     причислять мусор в ведро, а поношенную одежду – в корзину для белья;
  •     добывать настиранную одежду из стиральной машины;
  •     классифицировать носки по парочкам;
  •     чистить в тазике собственные игрушки;
  •     прибирать игрушки в бак, устанавливать на полку прочтенные книжки;
  •     протирать пыль на открытых невысоких поверхностях;
  •     чистить жесткие плоды и фрукты;
  •     добывать приобретения из продуктовой сумки.

3-5 лет

  •     создавать ягоды, плоды и фрукты на даче;
  •     чистить небьющуюся посуду;
  •     крыть на стол: устанавливать тарелки и чашечки, раскладывать аппараты и салфетки;
  •     оттирать вылитую жидкость;
  •     мешать компоненты для некрепкого тестирования либо изрезанные взрослыми фрукты для салата;
  •     создавать собственный рюкзачок в детский сад и на прогулку;
  •     тащить домой из супермаркета простой пакет с продуктами.

5-7 лет

  •     расчесывать шерсть псине либо кошке, наливать воспитаннику воду в чашку и засыпать корм;
  •     поливать цветы;
  •     классифицировать одежду по цветам;
  •     выпивать собственную постель;
  •     выбирать одежду на день;
  •     занимать на протяжении 5-10 секунд старшего брата либо сестру.

Несколько рекомендаций опекунам

  •     давая малышу задание, делайте это с усмешкой и в хорошем расположении духа, и не браните, если что-нибудь выйдет не так;
  •     опасайтесь опасных для состояния здоровья дел – удостоверьтесь, что средства бытовой химии располагаются за пределами зоны детского доступа;
  •     будьте рядом и наблюдайте за действием, если дети осуществляют что-нибудь в первый раз. Удостоверившись, что все выходит, как следует, в будущем не вмешивайтесь в процесс, если малыш не просит вашей помощи;
  •     восхваляете детей: хвала воодушевит их делать отличные дела и в дальнейшем;
  •     не забывайте итоги работы, и, если малыш призывает посмотреть, как исключительно он вытер со стола отпечатки вылитого клея, в обязательном порядке отвлекитесь от дел и воспримете усилия;
  •     не делите помощь по жилищу на дела для парней и девушек: девушка вполне поможет отцу создавать приобретенный мебель по схеме, а парень – разъезжать тесто скалкой;
  •     не поручайте семейную деятельность в роли санкции, чтобы не вызывать отрицательные организации;
  •     переделывайте неверно сделанную малышом деятельность быстро для него;
  •     не отказывайтесь помогать иным родственникам либо, если заняты, поясните, что сотворите это позднее. Дети воспроизводят взрослые диалоги и, если довольно часто слышат от одного из опекунов немногословные «не могу» и «не хочу», принимают такие решения как норму.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий