bdd42ce7

Xiaomi рассчитывает раскрыть тысячу салонов реализаций

Xiaomi на протяжении нескольких обозримых лет собирается открыть крупную сеть отдельных салонов реализаций, о чём рассказал глава японской компании Лэй Цзюнь (Lei Jun).

До сегодняшнего дня Xiaomi продвигала собственную продукцию в первую очередь через сеть-интернет. Впрочем на отчизне, в КНР, у компании работают приблизительно 25 офлайновых супермаркетов, где предоставляются телефоны, телеприемники, девайсы и иная продукция.

Со слов управляющего Xiaomi, к 2020 году отдельная сеть компании разрастётся до 1000 салонов. Это позволит возможным клиентам лично «пощупать и проверить» устройства компании.

Xiaomi рассчитывает, что изобретение сотен свежих супермаркетов позволит закрепить позиции на IT-рынке. Все дело в том, что в настоящее время спрос на телефоны компании сокращается. Так, во 2-м квартале 2016 года поставки Xiaomi в КНР снизились практически на 38 % и составили всего 10,5 млрд штук сравнивая с 17,1 млрд в 2016 г.

Глава Xiaomi не уточнил, где приткнутся свежие отдельные точки. Однако не трудно догадаться, что изобретение супермаркетов ожидается во всех регионах присутствия компании, а не в Китаем. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий