«Левада-Центр» обнародовал итоги изучения, в процессе которого исследовалось применение Сети-интернет обитателями России.
Выборочный опрос велся в 1-й половине октября 2016 года по представляющей всероссийской выборке муниципального и аграрного населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населённых пунктах 48 районов страны.
Обнаружилось, что в сеть интернет выходят 73 % граждан РФ, причём четверть — 47 % — делают это каждый день.
Также изучение продемонстрировало, что две третьих (63 %) граждан России никогда в жизни не пользовались услугами онлайновых супермаркетов. Тем не менее, 10 % опрошенных рассказали, что рассчитывают начать делать это в дальнейшем.
В общем, тридцать процентов населения (34 %) временами покупает товары в интернет-магазинах. Любой 5-й участник применяет Интернет для бронирования автотранспортных билетов, любой восьмой — для приобретения билетов на цивилизованные события.
Обнаружилось также, что около 12 % жителей России собственноручно создавали своё странствие — заказывали через сеть-интернет гостиницу либо заказывали туристическую поездку.