bdd42ce7

В РФ самое дешёкрике коммерческое ТВ

По подсчётам аналитической компании Telecom Daily, в РФ стоимость услуг коммерческого ТВ минимальная среди двадцатки стран с самым большим ВВП. В России клиенты используют на него примерно $2,49 раз в месяц, в то время как в Индии, например, данный уровень составляет $3,3. Дешевле всего коммерческие телеканалы обходятся обитателям США — средний платёж клиента там составляет целых $103,7 в неделю. Американцам в данном плане проигрывают только новозеландцы и канадцы, чьи ежемесячные траты на плату подписки на коммерческое ТВ одинаковы $67 и $66 как следствие.

Чем все-таки обусловлена настолько малая стоимость коммерческого ТВ в РФ? Специалисты поясняют это явление 2-мя причинами. Прежде всего, это большая конкуренция между операторами на нашем рынке, в условиях которой даже незначительное повышение стоимости предлагаемых ими услуг может вызвать стекание клиентов. Но во-вторых, существенная часть текста, который в иных самых крупных развивающихся и продвинутых странах предоставляется за денежные средства, в РФ можно смотреть совершенно бесплатно. Например, в число доступных государственных телеканалов входят и те, которые передают наиболее рейтинговые спортивные соревнования, чего не повстречаешь, например, в Соединенных Штатах.

По сведениям на 2-й квартал 2016 года в РФ количество подписчиков коммерческого ТВ превосходило 40 млрд, что на 4 % больше, чем в такой же момент минувшего года, но уровень вторжения услуги среди населения достигал 73 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий