bdd42ce7

Не менее четверти американцев теряют денежные средства на микротранзакции и DLC

Очень многие клиенты недовольны изобилием микротранзакций и DLC в сегодняшних видеоиграх. Как удалось узнать экспериментальной компании NPD Group, немного больше четверти граждан США теряют денежные средства на подобный текст.

По сведениям NPD, среди североамериканских парней и девушек в возрастной группе от 13 до 54 лет около 28 % человек приобретали DLC либо вносились в микротранзакции за прошедшие 3 месяца. Преимущественно денежных средств на это далеко не плачевно мужчинам и молодым людям. Причём на микротранзакции собственные родные теряет больше людей, чем на DLC — 23 % против 16 %.

Около половины тех, кто никогда в жизни не уплачивал за микротранзакции и DLC, убеждены, что рекомендуемый за особые денежные средства текст «того не следует». Но 16 % полагают, что данный текст должен быть первоначально интегрирован в общую версию игры. Несмотря на то что 78 % опрошенных согласны дать пару долларов США за какое-то странное вооружение либо усовершенствование, 68 % респондентов доверяют, что микроплатежи в сегодняшних играх ни к чему отличному в конечном итоге не доведут.

Необходимо отметить, что выборочный опрос данный трогал всех важных платформ, однако не всех игр. Вопросы о микротранзакциях были сопряжены с Battleborn, Destiny, Gears of War Ultimate Edition, GTA V и Halo 5: Guardians. О DLC узнавали игроков в Battlefield 4, Call of Duty: White Ops 3, Fallout 4, Lego Star Wars The Force Awakens и Супер Smash Bros. Wii U. Но среди мобильных программ в выборочном опросе были Candy Crush Saga, Candy Crush Jelly Saga, Clans of Clans, Game of War: Fire Age и Pokemon Go.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий