bdd42ce7

Майкрософт пустила Outlook.com Премиум без рекламы и с пользовательскими доменами

Раньше в 2018 году Майкрософт начала проверять премиум-версию собственного почтового обслуживания Outlook.com, и сейчас, по всей видимости, она стала доступна при всем народе. Как рассказывает ZDNet, превью-версию Outlook.com Премиум сейчас может применять любой желающий — однако в краях США. На страничке обслуживания пишется, что в процессе промо-периода стоимость применения Outlook.com Премиум составит $19,95, затем в течение года применения премиум-почты придётся платить $49,99.

Outlook.com Премиум содержит помощь пользовательских доменных имён — Майкрософт отделалась от данной функции ещё в 2014 году, теперь вновь добавила её в качестве коммерческого обслуживания. Общественная превью-версия почтового обслуживания дает возможность сделать 5 персонализированных адресов на новом либо имеющемся домене. Майкрософт сама будет производить покупку доменов для клиентов. На протяжении первого года применения свежие домены будут свободными, а потом их необходимо раз в год платить. Премиум-версия почты от редмондской компании также избавлена от какой-нибудь рекламы и даёт вероятность делиться мероприятиями в календаре и бумагами с иными клиентами.

Из ограничений превью-версии Outlook.com Премиум — тот факт, что применять сервис пока могут лишь граждане США, и неимение помощи переадресации корреспонденций и работы в группах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий