bdd42ce7

Столичный метро может ввести технологию онлайн ассистентов

Не исключено, что в Московском метро будет выполнен проект по внедрению особых онлайн ассистентов. Речь идёт об автоматах по реализации билетов, которые будут награждены видеосвязью для общения с работниками подземки.

Столичный метро

Столичный метро

Как рассказывает Формальный сайт Градоначальника и Правительства Города Москва, система приобретения билета с онлайн оператором была показана на автотранспортной пресс-конференции SITCE 2016 в Сингапуре. Путешественник, которому требуется помощь, может приблизиться к билетному автомату и за счет видеосвязи соединиться с оператором в контакт-центре.

Система дает возможность клиенту задать все интересующие его вопросы и получить консультацию. Конечно, можно сразу купить купон.

Онлайн операторы могут сменить кассиров на наиболее нагруженных станциях столичного метро. При этом на станциях с большим пассажиропотоком это сделать не удастся.

Столичный метро

Столичный метро

«Это увлекательная и многообещающая система, которая в особенности актуальна для станций столичного метро с невысоким пассажиропотоком. Это далеко не будет требовать огромных затрат, всё можно осуществить за счёт имеющейся инфраструктуры нашего метро и контакт-центра «Столичный автотранспорт». Мы обсудим данный вопрос с сослуживцами и проведём выборочный опрос пассажиров», — заметил управляющий Департамента автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий