bdd42ce7

Японская LeEco появилась на рынке США

Китайские марки грядут по всем направлениям. Еще одним большим шагом по их экспансии на интернациональном рынке считается возникновение LeEco в Америке. Летом данная организация, которую не понимают в Соединенных Штатах (ну и в РФ узнавать стали недавно), за $2 млн впитала североамериканского компании-производителя телеприемников Vizio. Сегодня же японский брэнд будет звучать в Соединенных Штатах всё намного чаще.

Основанная в Пекине организация начинала в 2004 г. в роли потоковой веб-службы LeTV, в 2010 году состоялась через основное расположение активов на шэньчжэньской бирже, став общественной, но в 2016 г переименовалась в LeEco. Сейчас трудно сообщить, какую электронику LeEco не делает: всего лишь интеллектуальные часы и имеющие устройства пока отсутствуют в коротком перечне. Однако в кошельке товаров компании есть интеллектуальные телеприемники, телефоны, электровелосипеды, спортивные камеры, наушники, VR-шлемы и прочее. Все устройства работают под регулированием Google Андроид и как правило различаются средней либо невысокой стоимостью.

Организация также инвестирует в раздел независимых авто: её создатель и глава совета генеральный директор Цзя Юэтин (Jia Yueting) сохраняет высокомерный стартап Faraday Future, но в 2018 году LeEco продемонстрировала свой концепт электромобиля LeSee, который привлёк $1 млн инвестиций. В конце концов, ей принадлежит 70 % активов японской компании Yidao Yongche.

К слову, LeEco фиксируется и в Кремниевой равнине: приобретён офисный комплекс в Санта-Кларе на площади в 20 кв. м. (прежде им обладала Yahoo) и заявлены проекты по найму 12 миллионов человек. В настоящее время в кабинете LeEco в калифорнийском Сан-Хосе действует порядка 500 человек. Организация также делает шаги по покорению места в Голливуде: LeVision (развлекательное отделение LeEco) наняла прежнего главы Paramount Film Group Адама Гудмана (Адам Goodman), который кредитётся образованием уникальных телесериалов и текста для североамериканских покупателей.

По оценке Strategy Analytics, LeEco установит в 2018 году на мировой рынок 25 млрд телефонов, что сотворит её самой быстроразвивающейся моделью в данном сегменте. Организация активно осваивает индусский рынок, но в обозримые месяцы очень многие, если не абсолютное большинство её товаров, будут доступны в Соединенных Штатах. На вчерашнем событии LeEco продемонстрировала сперва на рынке США собственный передовой телефон Le Pro3, 4 телевизора и ТВ-приставку.

Le Pro3 доступен на интернациональном рынке с конца октября. Данный инструмент оборудуется 5,5-дюймовым дисплеем, монокристаллической технологией Qualcomm Snapdragon 821, 16-Мп основной видеокамерой, не имеет 3,5-мм аудиогнезда (его подменяет USB-C). Действует устройство под регулированием Андроид 6.0 Marshmallow. При собственных великолепных данных, близких к Google Pixel, телефон стоит в Соединенных Штатах всего $400 (причём клиенту возвращается $100 на следующие приобретения, таким образом речь вообще идёт о $300). Приобретали приобретают совершенно бесплатно 3-месячную подписку на службу LeEco EcoPass с безграничным хранилищем для фото и видео, 5 Тбайт — для иных данных и увеличенной залогом.

Среди показанных на американском рынке телеприемников LeEco на основе программы Андроид Тв в первую очередь стоит представить uMax85. Это 85-дюймовое устройство с дисплеем 4K, помощью HDR (как стереотипа HDR10, так и Dolby Vision) и интегрированными аудиодинамиками Harmon Kardon с помощью Dolby Диджитал Plus. В наличии 4 Гигабайт ОЗУ и интегрированный 64-Гбайт SSD-накопитель. LeEco также предложит американцам 3 версии рода Супер4 Тв: X43 Pro, X55 и X65 — они все обретут 3 Гигабайт ОЗУ и 32 Гигабайт SSD вместе с динамиками Harmon Kardon, 4K и HDR. Все перечисленные телеприемники оборудуются монокристаллической технологией с 4-ядерными CPU и GPU от ARM. uMax85 обойдётся в $5000 (учтена скидка на следующие приобретения в $1000 с участием в платформе LeRewards). Супер4 X43 Pro обойдётся в $650, но X55 и X65 — в $900 и $1400 (во всех трёх вариантах скидка для членов платформы LeRewards — $200).

Организация также продемонстрировала в Соединенных Штатах собственную ТВ-приставку LeTV Box U4. Она сохраняет воссоздание 4K-материалов, оборудуется 4-ядерным микропроцессором, 2 Гигабайт ОЗУ и 8 Гигабайт интегрированной флеш-памяти. Клиенты США будут иметь доступ как к японским службам, так и к не менее обычным вроде Netflix, HBO и Hulu. LeTV Box U4 будет реализовываться по стоимости $80.

Вдобавок к этому на американском рынке в скором времени будут шлем виртуальной реальности ExploreVR для телефона Le Pro3, умный электровелосипед LeEco Супер Bike, потоковая работа. Организация на событии также продемонстрировала американцам собственный концепт авто с автопилотом LeEco LeSEE Pro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий