bdd42ce7

Индия стала самым растущим рынком Фейсбук

Со слов президента Фейсбук по управлению продуктами Адама Моссери (Адам Mosseri), соцсеть развивается в Индии стремительней, чем в других государствах мира. Годовой прирост обслуживания в Индии составил 22 %, тогда как мировой рост соцсети добился планки в 17 %. В Индии Фейсбук имеет не менее 155 млрд месячных серьезных клиентов, 77 млрд из которых проходят в соцсеть ежедневно. Раз в месяц 147 млрд из них проходят в Фейсбук с телефонных аппаратов, 73 млрд — каждый день.

Топ-менеджер компании заявил, насколько много перспектив Фейсбук замечает в Индии, и сообщил, как организация планирует расти в стране. «Наша основная цель в настоящее время — доставить в очередной миллион людей, и Индия, логично, считается большой его частью», — сообщил Моссери повседневному индусскому бизнес-изданию Live Mint.

Scott Beale | Laughing Squid

Scott Beale | Laughing Squid

Невзирая на то, что в плане клиентов Сети Индия считается одним из наиболее растущих рынков, очень многие граждане страны ещё не добрались до Сети-интернет. «Мы не убеждены, имеют ли доступ к он-лайну по крайней мере две третьих населения Индии», — сообщил представитель Фейсбук.

Известность Сети-интернет оперативно растёт в не менее либо менее больших городах страны, но в не менее небольших населённых пунктах картина существенно хуже. «Мы так значительно заботимся об Индии, поскольку это значительный рынок, который растёт с подобным огромным темпом. Он также значительно различается от всех рынков, на которых я сосредотачивался раньше. Сети, язык, фрагментация текста — всё это совершенно другое. В определенном смысле мы больше фокусируемся на аграрных участках», — заявил Моссери.

За прошедшие 3 года очень многие продукты Фейсбук стали куда менее массивными, из-за чего к ним стало легче получить доступ при помощи неспешного Сети-интернет. Организация также произвела ряд облегчённых дополнений вроде Фейсбук и Фейсбук Messenger .

thehackernews.com

thehackernews.com

Организация планирует добавить в собственные продукты помощь большего числа языков. Фейсбук в настоящее время доступна на 12 областных языках, при этом около 90 % индийцев не обладают британским языком. Но, возможно, ключевая цель компании — это оказание обитателям страны улучшенного интернет-соединения. В 2016 г Фейсбук пустила в Индии инициативу Free Basics, дающую людям свободный доступ к определенным веб-сайтам и сервисам. Все-таки, индусское правительство закрыло инициативу из-за её «урезанного подхода». Потому организация начала проверять свежую платформу под наименованием Экспресс Wifi в определенных далённых участках Индии. Например, Фейсбук соединится с федеральным заведением RailTel для предоставления доступа к Сети на Ж/Д станциях и в близких регионах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий