bdd42ce7

Фейсбук желает поменять вид применения всего Сети-интернет при помощи советов товарищей

Фейсбук облегчила процесс принятия советов от товарищей и непосредственного взаимодействия с фирмами без потребности оставлять соцсеть. Главные перемены коснулись отрасли Pages («Страницы») и Events («Мероприятия»), помогающие пользователям оставаться в курсе случающегося в обществе и того, чем занимаются их приятели. Сейчас в Фейсбук можно просить товарищей посоветовать интересные места и компании, которым можно довериться. Эти советы вмещаются на карту, причём сноски на персональные страницы организаций дополняются автоматом. Там же есть вероятность покупать товары прямо у организаций.

Со слов Эндрю Бозворта (Drew Bozworth), президента Фейсбук по подготовке рекламы и страничек, советы товарищей могут быть необходимы, к примеру, в тех вариантах, когда «в городке проходит вечер вашей излюбленной компании, но вы про это не знаете». Он полагает одной из главных неприятностей сегодняшних телефонов то, что они «понимают» многое о наших повадках и предпочтениях, но до сегодняшнего дня не в состоянии качественно применять эти «познания».

Чтобы решить данную неприятность, Фейсбук обращается к, возможно, самому дорогому источнику информации: перечню ваших товарищей. Давая людям вероятность применять социальные советы, организация рассчитывает, что её сервис сумеет поменять устоявшийся процесс применения Сети-интернет. Тогда как люди надеются на Google при поиске решений на какие-то всеобщие вопросы, Фейсбук полагает, что может показать всю мощь познаний людей, соображение которых оценивают клиенты, чтобы убедить их рассчитывать на товарищей, а не на незнакомцев и алгоритмические приборы.

Если Фейсбук сумеет поменять действие обладателей телефонов, это пойдёт её бизнесу не во вред. Организация доказывает всё это тем, что приятели лучше понимают, кофе чьего изготовления вам лучше приобретать и на какой вечер лучше брать билеты. Цель компании — отработать процесс от начала и до конца. К примеру, вы просите у товарищей помощи в избрании отличного бара и приобретаете рекомендацию на карте. После этого вы можете сразу заказать стол напрямую через дополнение Фейсбук. Этого удалось добиться за счет того, что сейчас Фейсбук дает возможность фирмам реализовывать через соцсеть продукты и услуги.


Пока непонятно, приживётся ли среди клиентов выдвигаемый Фейсбук вид применения советов в соцсети. Вполне вероятно, определенные компании просто не пожелают дополнять в Фейсбук вероятность приобретать их товары и услуги, или же люди просто не будут пользоваться советами собственных товарищей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий