bdd42ce7

Рено Trezor: технологичный супер-кар с «формульным» мотором

На проходящем на днях интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте организация Рено продемонстрировала большое количество новостей, одной из ярчайших в числе которых стал, бесспорно, классический супер-кар Trezor. Представлять внешний вид этого авто словами не будем — о нём предпочтительнее поведают фото. Стоит отметить только неимение у концепткара классических дверей — доступ в 2-местный зал открывается поднятием большого капота, равномерно перетекающего в свод над головами автолюбителя и пассажира.


Дизайн Рено Trezor вполне отвечает «мировому» духу его наружности. В особенности красиво смотрится многофункциональный руль в фигуре неверного восьмиугольника. Представить его «баранкой» язык не крутится — скорее всего, это руль, на которой он становится ещё больше очень похож, когда автолюбитель переводит автомашину в порядок автопилота. Тогда руль делится на 2 половинки и раздвигается в длину, чтобы не вредить считывать информацию с экрана, сменяющего стандартную приборную доску.

Физических клавиш и переломных тумблеров в зале нет — всё регулирование рекордными технологиями отдано на откуп жидкокристаллическим дисплеям. Их всего 6: 3 огромных размещены на приборной доски и общество, 3 меньше — на рулевом колесе.

Что же касается технологической части, то в роли двигателя Рено Trezor применяет 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Формула E, развивающий максимальная тяга 380 Н·м. Как говорят создатели, он способен разогнать 1,6-тонную автомашину до 100 км/ч менее чем за 4 сек. Но это подвиг не только лишь двигателя, но также и невысокого коэффициента фронтального противодействия кузова, равновеликого 0,22. Надо сказать, протяженность концепткара равна 4700 миллиметров, но высота составляет всего 1080 миллиметров, что делает его одним из наиболее коренастых авто для автодорог совместного использования.

Конечно, что в стоковое изготовление Trezor не пойдёт. Но его удел заключается не только лишь в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительной информации, на его базе Рено рассчитывает к 2020 году спроектировать авто с целиком независимым регулированием.

Рено Trezor — фотогалерея001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg006.jpg007.jpg008.jpg

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий