Сервис микроблогов Твиттер собирается закончить переговоры насчет собственной вероятной реализации до конца нынешнего месяца. Про это рассказывает Reuters, со ссылкой на информацию, приобретенную от осведомлённых лиц.
Известно, что в число будущих покупателей Твиттер входит Salesforce.com — североамериканская организация, создатель одноимённой CRM-системы. Также, раньше передавалось, что к сервису микроблогов приглядываются Alphabet (материнская конструкция Google) и Disney, но Recode конкретизирует, что эти компании приняли решение отказаться от войны за покупку Твиттер.
В любом случае, переговоры о реализации Твиттер должны быть прикрыты к дате статьи экономического отчёта за 3-й квартал, другими словами к 27 ноября. Представители обслуживания микроблогов от каких-то объяснений отказываются.
Добавим также, что ежемесячная публика серьезных клиентов Твиттер по положению на конец 2-го квартала составляла 313 млрд человек. Это всего на 3 % больше сравнивая с 2012 г., когда со службой раз в неделю работали 304 млрд подписчиков. Сейчас около 82 % от полного количества серьезных клиентов ведут взаимодействие с Твиттер с помощью мобильных телефонов.