bdd42ce7

Quantum Break для ПК осуществляется лучше в DX11-режиме

Microsoft-эксклюзив Quantum Break вышел в версии для Steam и принёс значительный прирост мощности благодаря применению графического API DirectX 11, с которым создатели прекрасно известны. Случилось это спустя пол года после старта неопределенной DX12-версии для Виндоус Store, которая изобиловала оплошностями, капризами оптимизации и неприятностями с устойчивостью. Тогда модификация для Xbox One работала куда лучше, но клиентам вида для Виндоус 10 оставалось ожидать заплаток и поправок (тем не менее, до этого дня не все неприятности были постановлены и, по-видимому, останутся нерешёнными).

Выход DX11-версии игры в Steam — отличная весть и для клиентов не менее старых модификаций Виндоус (до того Quantum Break была огромной редкостью онлайн-магазина Виндоус 10). Интересно, что в настоящее время DX12-версия вообще не интегрирована в Steam-издание игры — вероятно, Remedy полагает, что DX11 подходит лучше большинству систем. Корреспонденты Eurogamer удостоверились, что на высочайших опциях видео графика в игре схожа для двух API, однако при этом ускорители Nvidiа значительно выигрывают от Steam-релиза.

Была взята система с Виндоус 10, драйвером GeForce 372.90, микропроцессором Intel Core-i7 4790K и 16 Гигабайт ОЗУ. Опции игры были определены на минимум при разрешении 1080p (внутриигровой порядок масштабирования с формированием буфера кадра из стандартной иллюстрации 720p). Сначала анализ был проведён на карта памяти Nvidiа GeForce GTX 970, которая показывала серьёзные неприятности с мощностью в режиме DX12.

Выяснилось, что Steam-версия Quantum Break осуществляется значительно мягче: примерно 44 кадра/с против 33 сотрудников/c. И более того, скрылись задержки между кадрами (иногда очень продолжительные, в 83 мс и не менее), и созерцаемая до сегодняшнего дня неприятность зависаний игры. Это большой плюс для карты не только лишь с позиции частоты сотрудников, но и гладкости и качества круга в общем. На GeForce GTX 1060 отмечается такой же прирост: 47,5 против 39,5 сотрудников/с. Интересно, что мощность AMD Radeon RX 480 с 8 Гигабайт видеопамяти в обоих вариантах игры оказалась схожей — 43,4 кадра/с (к слову, в общем на картах AMD отмечается меньше неприятностей с DX12-версией игры).

На средних опциях Quantum Break по качеству картинки отвечает версии для Xbox One и, что в особенности прекрасно, выдаёт значительно выше 60 сотрудников/с как на GTX 1060 (примерно 102 кадра/с), так и на RX 480 (73 кадра/с). Можно подытоживать, что Steam-версия игры намного более желательна для обладателей Nvidiа, ну и в общем лучше оптимизирована, чем вариант для супермаркета Виндоус 10.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий