bdd42ce7

Наиболее дорогостоящие марки: Эпл и Google вновь ведут, но Тесла в первый раз вошла в сотню

Интернациональная консультационная организация Interbrand, специализирующаяся на оценке умной собственности, обнародовала еще одну — 17-ю по счёту — редакцию хит-парада наиболее дорогостоящих марок во всем мире Best Global Brands. Первенство как и прежде задерживают Эпл и Google, но изготовитель электрокаров Тесла в первый раз вошёл в данный перечень.

Эксперты Interbrand считали стоимость марок на базе экономических признаков реализаций продукции и услуг компании, стадии воздействия компании на выбор клиента и силы брэнда, позволяющей ставить большие расценки и зарабатывать прибыль.

wsj.com

wsj.com

Так вот, четвёртый год подряд Эпл признаётся самым дорогим брэндом. Его цена в 2016 году, по методике Interbrand, составила $178,1 млн, что на 5 % больше, чем год назад. Брэнд Google, который 4 года кряду занимает 2-ое место в хит-параде, подешевел на 11 % до $133,3 млн.

В десятку самых лучших также вошли Coca-Cola, Майкрософт, Тойота, IBM, «Самсунг», Amazon, Мерседес-Бенц и Дженерал Electric. Самым растущими марками определены Фейсбук (в течение года брэнд компании подорожал на 48 %), Amazon (+33 %), LEGO (+25 %), Ниссан ( +22 %) и Adobe ( +21 %).

wsj.com

wsj.com

В первый раз в истории Best Global Brands в рейтинг попала организация Тесла, которая с оценкой в $4 млн разместилась на 100-м месте в списке наиболее дорогих марок. Ещё одним начинающим стал изготовитель парфюмерной продукции Dior (89-я строка).

Итоговая стоимость 100 наиболее дорогостоящих всемирных марок оценена в $1,8 трлн, что на 5 % больше уровня 2015 года. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий