Как докладывается, ещё 2 обменённых телефона «Самсунг» Галакси Note7 зажглись. Данные поступили практически через пару дней после вести о возгорании Note7 в самолёте. Все 4 главных сотовых оператора США сообщили, что клиенты Note7 вправе заменить собственные телефоны на иные устройства либо вернуть денежные средства, даже если речь идёт о обменённых раньше аппаратах.
Один из примеров произошёл в Миннесоте с 13-летней Эбби Зуис (Abby Zuis), которая рассказывает, что телефонный аппарат занялся напрямую у неё в руках. После происшествия на устройстве растопилась крышка и остались отличительные отпечатки возгорания, похожие на иные ситуации с Note7. Комиссия по безопасности потребительских продукции расследует конфликт.
«Самсунг» откликнулась на известие так: «Мы заверяем, что к каждому известию причисляемся весьма серьёзно и теперь соединились с 7ёй Зуис, чтобы удостовериться, что делаем всё вероятное для них и их дочери. Безопасность клиентов — наш основной приоритет и мы расследуем пример». Даже после инцидента в самолёте очень многие созерцатели полагали, что «Самсунг» необходимо целиком закончить реализации Note7 — 2-й пример за пару дней только прилил масла в свет.
Однако на нём дело не обошлось. в скором времени обрел огласку 3-й конфликт с обменёнными Note7 в Соединенных Штатах. В этот раз пример произошёл с Майклом Клерингом (Micah Klering) из Кентукки. Он рассказывает, что пробудился в 4 дня утра и нашел, что спальная комната заполнена дымом, но его телефонный аппарат пылает. Позднее он поступил в лазарет с резким бронхитом, вызванным злым дымом. Телефонный аппарат был обменён за семь дней до происшествия, и не был подключён к электросети в момент возгорания.
Любопытно то, что «Самсунг» знала про это случае ещё в среду, не сделала никаких заявлений. Организация просила г-на Клеринга дать им испорченный телефон, однако заключительный отказал, позволив только сделать рентгеновский фотоснимок устройства. Потом Майкл обрел, логично, по погрешности известие от агента «Самсунг»: «Только-только обрел это. Могу постараться разубедить его, если это принципиально, либо можно ничего не совершать и позволить ему осуществить опасность, если он всё же определится».
Так что, «Самсунг» была ознакомлена о вариантах возгорания обменённых телефонов ещё со среды, потом в пятницу произошёл конфликт в самолёте, но после, в субботу, — с 13-летней девчонкой. 3 варианта менее чем за семь дней, и никаких особенных действий организация так и не сделала. Если б высочайшим приоритетом «Самсунг» была безопасность клиентов, компании, пожалуй, следовало бы просить покупателей закончить применение даже обменённых Галакси Note7. Тем не менее, вероятно, обнаружатся иные детали этих дел.