bdd42ce7

Твиттер пустила в Нью-Йорке таинственную маркетинговую кампанию

Твиттер пустила в Нью-Йорке свежую маркетинговую кампанию, расположив многоцветные картинки с собственным знаком на стене определенных станций метрополитена. Иллюстрации с огромными восклицательными и вопрошающими символами ничего осознать не позволяют — они даже не поясняют, что из себя представляет Твиттер и для чего его применяют. Но в длинной статьи в своём сайте организация сообщила, что это усиление цифровой кампании под наименованием «What’с happening?», которая увидела свет в начале июля и, в отличии от текущей маркетинговой кампании, разъясняла предназначение Твиттер.

Потому можно допустить, что это лишь начало чего-то большего. Генеральный директор по менеджменту Твиттер Лесли Берланд (Les Berland) сообщила в сайте, что вскоре начнёт возникать больше рекламы, «отображающей и подчёркивающей крупнейшие истории, разворачивающиеся в Твиттер». Вполне возможно, это такой намёк на наступающие выборы главы США и вчерашние дебаты, которые компилировались в сервисе микроблогов. Вероятно, вскоре Твиттер начнёт писать на стене Нью-Йорка твиты претендентов в главы. Официальный дилер отказался предоставлять какие-нибудь объяснения по поводу этого.

Во всём этом есть одна смешная деталь: среди незначительного числа мест, где Твиттер приняла решение расположить собственную рекламу, находится станция метрополитена Уолл-стрит, на которой в силу её местоположения за день бывает большое количество сотрудников экономического раздела. Вероятно, так организация напоминает о том, что даже если её никто не приобретёт, она всё равно никуда не уйдёт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий