bdd42ce7

Oculus начнёт реализации контроллера Touch в начале декабря по стоимости $200

В процессе старта потребительских модификаций шлемов Oculus Rift и HTC Vive VR главным плюсом 2-го было содержание жидкокристаллических контроллеров перемещений. Rift был показан с упором на сидящие игры, а Valve и HTC приняли решение сосредоточить старания на захвате перемещений и игре в комнате. В итог Rift поставлялся с контроллером Xbox One, но Vive — с 2-мя контроллерами перемещений и помощью детектора Lighthouse. Это также отразилось на стоимости: при данных приблизительно одного значения Rift реализовывался за $600, но Vive за $800.

Однако ещё до старта Rift организация Oculus работала над своими контроллерами перемещений. Они не были готовы к моменту старта, однако сейчас под названием Oculus Touch появятся на рынке. В процессе события Oculus Коннект 3 организация поделилась составными частями об этих приборах. Появятся на рынке они до Рождения: групповые поставки стартуют 6 января, но ориентировочные предзаказы будут браться 10 ноября. Комплект Touch, который включает 2 контроллера, игры VR Спортс Challenge и The Unspoken, и особую камеру (Oculus именует её пакетным детектором) обойдётся в $200. Как раз о такой стоимости комплекта продолжительное время шли некоторые слухи.

Сравнительно работы детекторов есть значительные компоненты: полновесной игры в комнате не выйдет. В отличии от системы Vive Lighthouse, даже 2-ух камер мало для такого круга. Качество захвата перемещений зависит от того, как клиент расставит камеры (доступно большое количество видов), однако даже при диагональной расстановке для 360-градусной игры место будет урезанным. Для полновесного наблюдения перемещений в комнате на уровне Vive понадобится четвертая камера, реализуемая в отдельности за $80.

Синхронно с стартом контроллеров Oculus доказала, что Touch будут сохранять 35 игр на день старта в начале декабря. Интересно, как клиенты посчитают эти контроллеры, и как они будут комфортными. Touch значительно различается по формату от тех, которые могут предложить HTC/Valve, подсказывая скорее всего 2 части геймпада, а не 2 жезла. Система Vive замечает концы жезлов, но система Oculus выслеживает метки вокруг рук — это незначительное, однако вероятно значительное различие, влияющее на чувства и работу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий