bdd42ce7

Фейсбук проверяет рекламу в группах

Фейсбук разработала свежий метод принятия заработка без потребности упоминать главную новостную ленту: организация начала демонстрировать рекламу миллионной публики групп. Пока функция тестируется в мобильных и настольных вариантах групп в Австралии, Канаде, Ирландии и Австралии.

TechCrunch

TechCrunch

«Мы начали проверять показ рекламы людям в группах Фейсбук и будем расценивать реакцию, до того как решить, как мы продолжим идти далее», — сообщила организация изданию TechCrunch. Реклама будет смотреться в точности также, как реклама в ленте новостей. Составляться она будет по теме групп, и за счет обычного таргетирования клиентов.

Организация должна добиться предельной выгрузки рекламы в ленте новостей к концу 2017 года, но это значит, что ей потребуются свежие источники заработка. Одним из самых несложных способов принятия специального заработка будет прибавление рекламы в классические отрасли Фейсбук — в этом случае компании встают для компании большим сундуком с драгоценностями, который в обязательном порядке необходимо раскрыть.

TechCrunch

TechCrunch

Компании — это одна из первых функций Фейсбук: первоначально они только позволяли сообщить общественности о том, что вас занимает определённая неприятность либо мысль. В 2010 году функция была переделана: компании трансформировались в специфические порталы, в которых люди могли разговаривать.

К 2014 году у групп накопилось 500 млрд клиентов и вышло автономное дополнение. С того времени их публика повысилась в два раза — почти во всем благодаря командам с услугами о покупке и реализации и прочим разным сообществам. Если у Фейсбук выйдет верно поделить эти общества по категориям, то организация сумеет достичь в плане рекламы в группах большого результата.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий