bdd42ce7

В Корее надо находить компромисс, полагает Роман Грожан

Роман Грожан В своем интервью отделе связи с общественностью Лотус F1 Team Роман Грожан оптимистически расценил итоги пятничных свободных заездов в Корее…

Вопрос: Поведайте, как прошёл ваш день…

Роман Грожан: Днем 2 первых выезда на автотрассу удались не оптимальными, в процессе остановки мы что-то поменяли, однако картина все равно развивалась не по нашему сценарию. На корейской автотрассе трудно отыскать подходящий баланс – характеристики разделов различаются, однако в конечном итоге мы пришли к не менее нормальным опциям для покрышек Supersoft и автомашина стала себя вести значительно лучше.

Вопрос: На какой части автотрассы нужно делать упор при избрании опций?
Роман Грожан: Заключительная часть автотрассы между 11 и 18 поворотами достаточно значительно различается от первой половины круга, однако упор можно сделать лишь на одном из разделов — сделать автомашину одинаково оперативной повсюду крайне сложно. Надо находить компромисс, а не стараться отлично приноровить автомашину к каждому отделу.

Вопрос: С какими ещё неприятностями вы встретились?
Роман Грожан: На данной автотрассе многое находится в зависимости от ведущих покрышек – пока это сыграло против нас, рассчитываю, послезавтра положение асфальта поменяется в хорошую сторону и нам это сможет помочь. Непостоянный вихрь обострял картину, однако в общем у нас не появилось серьёзных неприятностей.

Вопрос: Что вы размышляете о новой длиннобазной версии автошасси?
Роман Грожан: Ведущие колёса достаточно далеко! Если честно, я не почуял особенной разницы, однако сложно осуждать про это без возможности провести непосредственное сопоставление. Основное, до сегодняшнего дня с ним не появилось никаких неприятностей, а это отличный символ!

Вопрос: В прошлой квалификации вы продемонстрировали прекрасный итог. Вы убеждены, что послезавтра будете в аналогичной фигуре?
Роман Грожан: После 2-ух сложных автогонок в Спа и Монце бригада напряжённо работала, чтобы мы сумели прийти в число лидеров в Сингапуре, и тут мы, представляется, также довольно конкурентоспособны. Сегодня мы проиграли полсекунды руководителям, которые были крайне резвы. Полагаю, место в 1-й пятерке – настоящая цель на квалификацию. Red Bull будет сложно затмить, однако мы сделаем всё, чтобы их настигнуть их!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий