bdd42ce7

Феррари 3 года демонстрирует средние итоги

Гран При Кореи В деятельной колонке для BBС Sport прежний инженер команд Формулы 1 Гэри Андерсон подвел результаты Гран При Кореи

Гэри Андерсон: «Шансов на выигрыш титула у Фернандо Алонсо после шестого места в Корее практически не осталось. Вероятнее всего, выигравший в Йонаме Себастьян Феттель будет четырёхкратным победителем преждевременно — в Индии, Абу-Даби либо на текущей неделе в Японии.

В Корее Феррари была не в самой лучшей фигуре, а вот для того, чтобы оставить возможности на титул, Алонсо мог побеждать гонку либо, в любом случае, заканчивать спереди Феттеля. Феррари мало резва, а в таких картинах Фернандо никогда в жизни не ощущал себя удобно. Алонсо был будто не в своей тарелке, даже представлялось, что он задушен.

В последнее время Феррари утратила часть собственной скорости, однако прежде по крайней мере в автогонках они были стремительней, чем в квалификациях. В Корее не было и данного. После летнего перерыва бригада могла показать, что знает, в котором направлении идти, чтобы достичь прогресса, однако данного не случилось. В заключительные 3 года, с начала 2011-го, они так и не установили, что могут качественно обновить автомашину по ходу года, чтобы она сделала возможным смело сражаться за чемпионский титул.

Некоторый прогресс был приметен в 2012-м, однако Скудерия так слабо начала год, что у нее были огромные возможности для прогресса. По истечении 3-х лет может идти речь о том, что Феррари в настоящее время играет достаточно средне. Далеко не самая самая лучшая картина, принимая во внимание, что автомашину для следующего года нужно проектировать в соответствии со свежим распорядком. Если в такой обстановки вы говорите, что в следующем году выступите лучше, вы просто врете себя, чтобы прекрасно дремать ночами. До того надо разобраться с текущей автомашиной.

Новая автомашина будет существенно различаться от нынешней, но в случае если проработав 5 лет в условиях надежного технологического распорядка, вы не видите, что делается, нет причин размышлять, что вы со всем разберетесь в 2016 году.

Феррари отстаёт от других в применении выпускных газов для увеличения действенности аэродинамики, а Red Bull Racing в данном нет равных. Они так построили заднюю часть автомашины, что выпускные газы двигаются в необходимую область, а у большинства прочих команд, включая Феррари, просто выходят из трубы и их разрушает потоком воздуха.

Итог корейской автогонки не случаен. Red Bull, Лотус и Заубер финишировали спереди других потому, что они единственные, кто применял такую философию при разработке автомашины. Но в 2016 году нельзя применять такой подход, так как выпускная труба будет находиться в центре автомашины.

Факт в том, что Феррари, Макларен и Мерседес не сумели повторить решение Red Bull, похоже, у них появились ошибки ещё в стадии прогнозирования. При конструировании команды основываются на приобретенных данных, а у трёх этих команд они были ложными.

Раунд в Корее стал отличной презентацией того, как качественно может работать решение, основанное на применении выпускных газов. Перед автогонкой мы знали диалоги о том, что скорость Red Bull в Сингапуре могла быть сопряжена с применение трэкшн-контроля. Но, к примеру, большая результативность автомашины на разгоне сделала возможным Нико Хюлкенбергу остаться спереди Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона в Корее. Система выхлопа Заубер сделала возможным достичь отличной прижимающей силы на выходе из поворотов, что хорошо отразилось на сцеплении с магистралью.

На автомашине Заубер двигатель Феррари, у Red Bull и Лотус – Рено. Так что, в картографии французских двигателей нет никакого волшебства. У Заубер в феврале были неприятности с задней частью автомашины, однако перед шагом в Бельгии они поменяли конфигурацию, неприятность ушла, а итоги быстро усовершенствовались. Это возможно благодаря системе выхлопа. Хюлкенберг сумел прежде жать на газ на выходе из первого поворота, вследствие этого даже при помощи DRS, Алонсо и Хэмилтон были мало недалеки к нему, чтобы опередить в 3-ем.

Нико Хюлкенберг провел умопомрачительную гонку в Корее. Заубер прекрасно выступила в квалификации, когда Хюлкенберг и его партнер Эстебан Гутьеррес продемонстрировали восьмое и девятое время. Потом германский пилот прекрасно начался, возвысившись на 1-м круге на 5-е место, затем задерживал его. Когда у Хюлкенберга есть вероятность сражаться за очки, он пилотирует на лимите. Тем не менее определенные команды, в том числе Макларен, отказались от договора с ним в 2016 году, просто поскольку Нико чересчур трудный.

В связи с переходом на турбованные двигатели у команд появятся неприятности с тем, чтобы уменьшить вес автомашины до максимально разрешенного значения, вследствие этого даже такой момент, как вес пилота, будет иметь значение. С одной стороны, это вполне может быть прекрасно для Хюлкенберга, поскольку, возможно, Макларен – заключительная бригада, в которой он хотел очутиться, принимая во внимание их нынешнее положение. С иной стороны, это забавно.

Да, избыточный вес будет незначительным санкцией, однако на пути в Формулу 1 большой пилот проходит через группы, где скорость автомашины значительно больше находится в зависимости от веса. К примеру, в картинге либо в Формуле 3. Так что, он обосновал, что владеет огромным даром, чем не такие большие мужчины. Согласно слухам, Хюлкенберг возможно окажется в Лотус. Рассчитываю, так и будет. Однако выйдет нелепо, если по некоторым основаниям он останется без команды, впрочем достаточно давно обосновал, что довольно неплох для Формулы 1.

Если б я искал пилота в собственную команду и предпочитал между незначительным пилотом и не менее оперативным, однако большим молодым человеком, я бы ни сек не размышляя избрал оперативного, а неприятность с весом можно решить на техническом уровне. Даже если вам и надо будет идти на компромисс, вы никогда в жизни не можете сделать неспешного молодого человека оперативным.

В Корее Мерседес провела не хорошую гонку, и я несколько удивлен этим. Возглавляет командой Россиянин Браун, и за собственную карьеру, находясь на пит-уолле, он всегда принимал верные решения. Но мы не увидели данного в Корее. Бригада чересчур длительное время придерживала Хэмилтона на автотрассе, когда его покрышки утратили соединение. В Мерседес пояснили это тем, что не менее начальная приостановка значила бы переход на стратегию 3-х пит-стопов, что привело бы к большей издержки времени.

В большинстве команд были способны изменить стратегию из-за износа покрышек. К примеру, в Заубер провели пит-стоп Нико Хюлкенберга на 26 круге – за 3 круга до Хэмилтона. Если б Льюис поступил бы также, то оказался бы спереди Заубер. Решение команды стоило Хэмилтону места на помосте, так как он вполне должен бы очутиться спереди Кими Райкконена. Если б в Мерседес провели пит-стоп, как и рассчитывали, на 28 круге, это стоило бы им издержки 12 сек. Но Льюису понадобилось проехать второй круг, так как у его партнера вышло из строя ведущее антикрыло именно тогда, когда он опережал Хэмилтона. Тогда в команде стартовала суета.

Они обязаны были провести пит-стоп Хэмилтона, однако в боксы отправился Росберг изменять передней обтекатель, и Льюис утратил еще 2 сек. В Мерседес должны были сообщить Нико, чтобы он проглядел Хэмилтона, и предварительно провести пит-стоп Льюиса. К моменту завершения пит-стопа Хэмилтона, Росберг именно прибыл бы в боксы и ему сразу заменили бы передней обтекатель.

У команды многое пошло не так, однако стартовало все с того, что они пробойкотировали объяснения пилотов сравнительно значения износа резины. В прошедшей автогонке очень многие не прослушивали собственных гонщиков – это вторая причина, отчего Red Bull были спереди. Если б иные команды работали настолько же качественно, как Red Bull Racing, Феттелю было бы не так просто побеждать».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий