bdd42ce7

Бригада сделала выводы из прошлогодних погрешностей

Ники Песня В подробном интервью германской Die Welt неисправный главный директор Мерседес Ники Песня сообщил о том, что стоит за прогрессом команды…

Годом ранее, до Гран При Японии, Михаэль Шумахер сообщил о грядущей отставке. К данному времени было известно, что его поменяет Льюис Хэмилтон, а в команде общим ходом тянулась реструктуризация.

Норберта Хауга на посту управляющего Мерседес Моторспорт поменял Тото Вольфф, а команду инженеров увеличил прежний технологический главный директор Макларен Падди Лоу. В своем интервью германской Die Welt неисправный главный директор Мерседес Ники Песня сообщил о том, что стоит за прогрессом команды…

Вопрос: Ники, когда стартовала реструктуризация команды?
Ники Песня: Годом ранее, в процессе Гран При Сингапура.

Вопрос: Что там случилось?
Ники Песня: Перед Гран При меня позвали на совещание Совета начальников команды при участии Норберта Хауга в Англию. В середине встречи я задал всего 1 вопрос: «Кто в 2016 году будет играть в команде?». Мне дали ответ, что Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Тогда я интересовался: «Уверены ли вы, что Шумахер продолжит карьеру?» Мне заявили: «Команда рекомендовала ему решить в октябре». Я спросил: «Что будет, если решение будет негативным?» «Тогда нам надо будет отыскать иного гонщика», — дали ответ мне. После данного я интересовался, кого в Мерседес рассчитывают отыскать в начале октября, однако в ответ собеседники лишь пожали плечами. Я осознал, что у команды есть неприятность и заявил, что увлекусь её решением.

Вопрос: Вы размышляли о Льюисе Хэмилтоне?
Ники Песня: Да, так как он был одним топ-пилотом без договора на следующий год. Я посетил Сингапур и в субботу побеседовал с Льюисом. Потом мы вошли к нему в номер. Я в первый раз оказался в одном номере с почти не знакомым человеком в 2 дня ночи.

Вопрос: Что было далее?
Ники Песня: Я старался убедить его в том, что Мерседес – хорошая альтернатива Макларен. Он спросил, для чего ему изменять команду, в которой он может сражаться за победы, на не сильно конкурентную Мерседес. Я не имел решения, и я заявил: «Вы работаете с Макларен с 12 лет и должны дерзать, чтобы достичь результата. Представьте себе, как поменяется отношение к вам, если вы выиграете титул совместно с Мерседес. Вы будете популярнее Михаэля Шумахера и Хуана-Мануэля Фанхио». Это выдало. Мне помогло, что я был в начальстве Мерседес. В итоге, когда Михаэль принял решение уйти, Льюис договорился занять его место.

Вопрос: Какую роль это сыграло в том, как поменялась картина сейчас?
Ники Песня: Оглядываясь назад я осознаю, что создание дуэта Хэмилтон-Росберг стало важнейшим шагом в прогрессе развития команды.

Вопрос: Отчего?
Ники Песня: У Льюиса естественный подарок, они с Нико прекрасно улучшают друг дружку. Росберг – крайне оперативный пилот, они оба мощные конкуренты и играют на высочайшем уровне. При этом Нико беспокоится о мизерной технологической компоненты, а Льюис великолепно пилотирует. У нас самый лучший состав гонщиков, даже Райкконен и Алонсо не так превосходны.

Вопрос: Отчего план с Шумахером не повлиял?
Ники Песня: Автомашина оказалась мало конкурентной. Шумахер потерпел беду в результате этого, а не потому, что был мало резв.

Вопрос: Что случилось, если б Шумахер остался?
Ники Песня: Мы бы не достигли подобных результатов.

Вопрос: Отчего?
Ники Песня: Команде необходимы были изменения и свежий повод. Свежий пилот приносит мотивацию, особенно, если владеет статусом топ-пилота.

Вопрос: Что поменялось в техническом генштабе команды?
Ники Песня: В 2012-м Россиянин Браун осознал, что команде не хватает экспертов. Бригада подписала Контракт об ограничении ресурсов, однако по различным основаниям его не сохраняли в Макларен, Red Bull Racing и Феррари. Россиянин своевременно это увидел и начал звать самых лучших экспертов в Мерседес, применяя все имеющиеся экономические источники.

Бригада сделала выводы из прошлогодних погрешностей, и в 2013-м наша автомашина оказалась конкурентной с начала года. Но данный процесс никоим образом со мною не сопряжен. Я лишь заявил: «Забудьте про ограничение ресурсов – нам необходимы самые лучшие, если мы намерены обогнать Red Bull Racing».

Вопрос: С того времени всё накладывалось хорошо…
Ники Песня: В любом случае, это были первые шаги Мерседес на правильном пути. Потом к нам подключился свежий трейдер – Тото Вольфф приобрел 30% активов команды. У меня всего 10% активов. Мы оба рискуем собственными денежными средствами, что специально подкрепляет и нас, и всю команду.

Вопрос: Чем как раз занимается Тото Вольфф?
Ники Песня: Поиском спонсоров, решением экономических вопросов и всем, что же касается расчета. Тото прекрасно управляется, мы оба отчитываемся прямо перед управлением Мерседес-Бенц в Штутгарте. В эпоху Норберта Хауга всё было не так: в Штутгарте занимались собственными делами, а в Брэкли – собственными. Между ними было немного общего, теперь стороны ведут взаимодействие не менее плотно.

Вопрос: Реструктуризация состоялась легко?
Ники Песня: Нет. После прохода Падди Лоу из Макларен появились незначительные неприятности, касающиеся Цивета Брауна, однако мы их упорядочили. Изначально предполагалось, что Падди подключился к команде в следующем году после ухода из Макларен, однако он стал работать с нами после полугодового научного отпуска.

Вопрос: Чем он занимается?
Ники Песня: Он отвечает за технологии в общем и прекрасно работает с Россом Брауном. Россиянин – начальник команды, а Падди – инженер. Благодаря этим профессиональным заключениям, бригада благополучно развивается. 7 поулов и 3 победы – прекрасное тому свидетельство.

Вопрос: Вы удовлетворены этим прогрессом?
Ники Песня: Мне не на что сетовать. Сейчас самое главное – завершить год, как минимум, в тройке самых лучших. Нам невозможно расслабляться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий