bdd42ce7

Сетование в FTC может положить конец детской рекламе в YouTube

Логично, что когда компании совершенно бесплатно посылают собственные продукты видеоблогерам, то они ждут в обмен возникновения роликов с позитивными откликами об этих продуктах. И всё было бы неплохо, если б не тот факт, что грандиозная часть публики многих звёзд YouTube — это дети. Ребёнок едва ли может отличить открытый интерес от сокрытой рекламы. Компании Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC), Center for Диджитал Democracy и Public Citizen дали в Государственную коммерческую комиссию (FTC) жалобу с просьбой вынудить большие компании закончить вверять детям собственные продукты. Такие великаны, как Disney и DreamWorks, именуются «неблаговидными и вводящими в ложное мнение» благодаря тому, что они нацеливают собственную псевдорекламу на предподростковую публику.

Со слов CCFC, у большинства подобных видео нет надлежащих изображений, открывающих их сущность. И более того, обычно они идут вперемешку со стандартными видеороликами на YouTube. Команда сопоставила это с детским телевидением 80-х и 90-х годов, когда очень многие мультфильмы представляли собой тайную рекламу игрушек. Творцы претензии полагают, что обнаружения сущности роликов мало, так как в результате этого способные дети едва ли прекратят их смотреть.

Реакция YouTube на данную жалобу достаточно комбинированная. Организация сообщила, что неимение изображений считается несоблюдением как законопроекта, так и политики видеосервиса. Но те видео, которые имеют такие изображения, не полагаются в детское дополнение YouTube Kids. Неприятность состоит в том, что дети обычно смотрят видеоклипы не через YouTube Kids, но через обычную версию дополнения.

Пока не понятно, как на жалобу отзовется FTC. Будет логично, если комиссия сделает что-то большее, чем просто усовершенствует требования по обнаружению сущности текста. Если учесть, что немногие из детишек обвиняет о присутствии в видеоклипах маркетингового подтекста, FTC может вообще запретить нацеленный на детишек маркетинговый текст.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
A source: ltc-qr-code.com

Оставить комментарий