Mail.Ru Group готовится приступить к испытанию собственной модификации подписки на музыкальные услуги в соцсетях. В проекты компании корреспондентов отдал её свежий гендиректор Борис Добродеев, который поменял на данном посту Д. Гришина, неожиданно сообщившего о своём уходе в данную среду.
«Мы полагаем, что функции свободного выслушивания музыки должны оставаться для клиентов. Однако, разумеется, мы равномерно начнём проводить эксперимент с монетизацией. В настоящее время мы экспериментируем с аудиорекламой, однако в дальнейшем рассчитываем провести ряд опытов с визировочный модификацией», — приводит РБК слова г-на Добродеева.
Необходимо отметить, что вероятность выслушивания музыкальных аудиозаписей в настоящее время доступна пользователям социальных сетей «ВКонтакте», «Odnoklassniki» и «Мой мир», которые все считаются проектами Mail.Ru Group.
В отделе связи с общественностью компании также объяснили, что речь идёт в первую очередь о монетизации особых услуг, сопряженных с музыкой. На имеющиеся же возможности — на подобные как слушание аудиозаписей во «ВКонтакте» — опыты распространяться не будут.