bdd42ce7

Удовлетворенность болельщиков – самое поразительное в Японии

Фелипе Масса Гран При Японии всегда выходил одним из ярчайших факторов в календаре первенства и не раз улаживал судьбу титула.

Очень многие пилоты относят Сузуку к уровню наиболее любопытных и излюбленных автотрасс, и гонщики Феррари – не является исключением.

Фернандо Алонсо: «Сузука – бесспорно, прекрасная автотрасса, тут приятно пилотировать, в особенности на 1-м сегменте, где размещены стремительные «эски’. Должен сказать, что там нужно действовать крайне спортивно, а действенная аэродинамика – это залог успеха. Тут очень много оперативных поворотов, таким образом аэродинамика играет значительную роль для достижения отличной скорости. Помимо этого, в этот период года мы довольно часто встречаемся с переменной погодой, вследствие этого автогонка выходит крайне трудной не только лишь для гонщиков, но также и для инженеров.

В большинстве случаев, в субботу мы занимаемся испытаниями новостей, которые привозим на каждую гонку, однако на данном раунде года их возможно окажется немного меньше. В 1-й тренировке мы работаем с аэродинамикой, а во 2-й – разбираем действие покрышек, которые будем применять по ходу выходного. Нам предстоит расценить их результативность и на длинных сериях сфер, и на одном оперативном круге».

Фелипе Масса: «Сузука – классная автотрасса, одна из самых лучших в году. Управление в Спа и Сузуке дает мне самое большое наслаждение, в особенности я предпочитаю первый раздел японской автотрассы, где повороты следуют 1 за иным, назначение перемещения регулярно меняется, кроме того, встречаются перепады высот. У нее прекрасная форма, а у пилота очень много работы, таким образом мне нравится там играть.

Более всего мне нравится первый раздел с достаточно скорыми поворотами и многими сменами назначения. На 2-ом сегменте есть 1 оперативный левый поворот, а потом легендарная чека – самый медлительный поворот в Сузуке. На 3-ем сегменте размещена короткая прямая, кончающаяся шиканой. Словом, автотрасса различается многообразием.

Я думаю, в Японии поразительные болельщики, и некоторые из них сохраняют Феррари. Даже в пятницу, когда на автотрассе ничего не происходит, созерцатели находятся на трибунах наоборот боксов вне зависимости от погоды. Самое поразительное в автогонках в Японии – лицезреть одушевление болельщиков и ощущать их любовь к Формуле 1. Тут классные люди, они прекрасно вежливы, и я полагаю, что направиться в Японию и определенное время жить в их числе – это замечательный реальный урок».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий