bdd42ce7

Хембри полагает, что износ покрышек в Сузуке крайне высок

автодром Сузука В Японию, на известный автодром Сузука, Пирелли привезёт 2 наиболее жёстких состава сликов — Hard и Medium.

При этом итальянские шинники ожидают в автогонке от 2-ух до трёх пит-стопов, так как высокоскоростная японская автотрасса серьёзно загружает резину…

Пол Хембри: «Сузука — автотрасса с одним из высочайших значений износа резины в году, из-за шлифующего асфальта и существенных нагрузок на покрышки. Поэтому для автогонки в Японии мы избрали 2 наиболее жёстких состава в собственной серии.

Однако нас ожидают не только лишь высокоскоростные виражи — там есть места серьёзного торможения и очень тяжелые повороты — побочные нагрудки на данной автотрассе довольно большие, однако они невелики на разгонах, так как 1 поворот равномерно перетекает в другой.

Политика снова будет играть значительную роль — в 2016 г мы доставили составы Hard и Софт, и увидели 2 пит-стопа в автогонке. Сузука — это автотрасса, которая, благодаря большим скоростям, нравится всем пилотам. Гран При Японии — это скорость в чистом виде, и те составы, которые мы избрали на данный уикенд, должны позволить пилотам показать это умопомрачительным японским болельщикам».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий