bdd42ce7

Доменикали полагает, что выиграть титул нельзя

Стефано Доменикали Феррари заработала всего двадцать очков в Корее, после автогонки начальник команды Стефано Доменикали комментировал результаты выходного, картину в первенстве и проекты на следующий год…

Вопрос: Как прошёл уикенд для Феррари?

Стефано Доменикали: Гран При вышел сложным. в субботу мы знали, что можем очутиться мало резвы: в отличии от шагов в Бельгии, Италии и Сингапуре нам не получалось увеличить гоночный ритм сравнивая со скоростью в квалификации. Пока, Фернандо оказался в трафике и не сумел опередить конкурентов – мы видели, что он едет в одном ритме с Заубер и Мерседес. При этом оба пилота Лотус и Себастьян Феттель были крайне резвы в автогонке.

Вопрос: Как важен для вас следующий уикенд? Себастьян может выиграть титул в Японии…
Стефано Доменикали: Взглянем. Рассчитываю, что Гран При Японии будет для нас не настолько трудным, кроме того мы можем сохранять пессимизм. В следующее воскресенье картина может поменяться, и неприятности появятся у Феттеля, а не у Уэббера, тогда мы будем к Red Bull Racing. Тем не менее, нужно оставаться реалистами – мы знаем, что выиграть титул нельзя, вследствие этого должны поприветствовать Себастьяна и Red Bull Racing – они это завоевали. Стремление достичь настолько же высочайшего качества представлений – это специальная мотивация для нашей команды.

Вопрос: После автогонки Фернандо Алонсо и Марк Уэббер прохватывали Пирелли. Перед стартом вы встречались с Полом Хембри. Что вы полагаете о данной обстановки?
Стефано Доменикали: Нужно побеседовать с Полом после слов Фернандо – это принципиально для наших отношений. Помимо этого, все в одинаковой обстановки и должны удостовериться, что неприятность решена. Мы можем им помочь и совместно отыскать выход из трудной обстановки.

Вопрос: Формируется ощущение, что в автогонке у Феррари появились не менее солидные неприятности с покрышками, чем у других. Удалось бы вам осуществить стратегию с 2-мя пит-стопами, если б не пейс-кар?
Стефано Доменикали: Если честно, колеблюсь, что кто-то, кроме лидеров, должен бы проехать гонку с 2-мя пит-стопами. Если б не пейс-кар либо не настолько длительное его нахождение на автотрассе, то все готовились бы к третьему пит-стопу – в автогонке износ покрышек оказался крайне большим. Пока на автотрассе пребывал пейс-кар, я знал, что команды просили пилотов приготовиться проехать последний кусок на SuperSoft. Если посмотреть на гоночный ритм в Корее, все, кроме лидера, должны были сделать особый пит-стоп.

Вопрос: Пол Хембри быстро ответил на критику Фернандо – согласно его заявлению, Алонсо должен побеседовать с тем, кто в ближайшее время будет четырехкратным победителем, чтобы выяснить у него метод достичь действенной работы покрышек. У вас с Полом еще отличные отношения?
Стефано Доменикали: Мы совместно с Фернандо провели встречу, чтобы разъяснить картину, он принес прощения, и сейчас мы можем собраться на будущем. Наконец, принципиально совместно всё поправить – нужно услышать раздражение пилотов, чтобы удостовериться, что они могут лучше делать собственную деятельность.

Запрет на испытания Пирелли – это неверно. Можно сообщить, что Феррари – единственная бригада, у которой есть всё нужное для испытаний, однако можно отработать всю жизнь на симуляторе и всё равно не исправить ситуацию с покрышками, вследствие этого мы стоим на выполнении испытаний, особенно в условиях подготовки к последующему году, когда у нас будет новая автомашина. Надо помочь Пирелли и больше работать с ними на автотрассе.

Вопрос: Что вы размышляете о работе маршалов в Корее? Им понадобилось очень много времени, чтобы прибрать с автотрассы осколки и кусочки покрышки Серхио Переса, затушить автомашину Марка Уэббера. Помимо этого, они произвели  на автотрассу пожарную автомашину прямо перед пилотами…
Стефано Доменикали: Если рассуждать о автомашине Марка, то на любом автодроме картина формируется по-всякому, а в Корее, невзирая на помощь маршалов из прочих мест, трудно сохранять настолько же отличное качество работы, как на прочих шагах Формулы 1.

Я думаю, там, где ведется всего 1 Гран При в году и нет прочих автогонок, маршалам не разрешено выходить на автотрассу, так как они не понимают, как отвечать. Это сложная картина для тех, кто располагается в центре регулирования автогонкой, для тех, кто действует на автодроме.

Если рассуждать о пожарной автомашине на автотрассе, там был особый огнетушитель, который должен бы понадобиться для автомашины Уэббера. Я представляю, что тогда, когда сообщили о выезде пейс-кара, появилось недоразумение, и на автотрассу поехала пожарная автомашина. Я думаю, это единственное разъяснение. В большинстве случаев, маршалы откликаются прекрасно, однако мы можем помнить, что они не пристрастились вести такие автогонки.

Обнаружилось, что мы недооцениваем профессионализм волонтеров, впрочем их работа очень принципиальна для того, чтобы получилось прекрасное шоу. В Италии и Англии маршалы очень много упражняются, однако есть иные автогонки, в которых они работают не настолько качественно.

Вопрос: Ожидается провести предсезонные испытания в Бахрейне…
Стефано Доменикали: Это неподтвержденная информация.

Вопрос: Кто будет брать на себя решение насчет Бахрейна, убеждены ли вы в том, что общественно-политическая картина в районе не навредит работе?
Стефано Доменикали: Заключительное решение может быть принято через месяц – нужно всё рассмотреть внутри команды и провести встречу с другими. Решение будет продиктовано платным договором и потребностью провести испытания в условиях горячего климата, чтобы расценить действие автомашины и резины. Если мы останемся в Европе, а там будет слякотная погода, у нас могут появиться неприятности в автогонках.

Я не могу объяснять общественно-политическую картину, так как не смотрю за ней – не хочу отметить то, что не отвечало бы реальности. Но в случае если мы приобретем аналогичные обещания, неприятностей не появится.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий