bdd42ce7

Тото Вольфф удивлен слушками об уходе Цивета Брауна

Тото Вольфф В своем интервью Spox начальник Мерседес Моторспорт Тото Вольфф подвёл результаты предшествующих автогонок и аннотировал некоторые слухи о перестановках в команде…

Мерседес достигла солидного прогресса в 2016 году: в 1-й половине года бригада одержала несколько побед и смогла навязать войну Red Bull Racing, однако в заключительных автогонках всё накладывалось не так замечательно. В своем интервью Spox начальник Мерседес Моторспорт Тото Вольфф подвёл результаты предшествующих автогонок и аннотировал некоторые слухи о перестановках в команде.

Вопрос: Если б в начале января вам бы заявили, что за 5 автогонок до конца года Мерседес будет проигрывать одно очко Феррари в борьбе за вторую строку в Призе конструкторов, вы бы поверили?
Тото Вольфф: Нет. Я пытаюсь всегда применять мрачный план, приготовляюсь к наихудшему. В зависимости от прошлогодней обстановки, я не мог разрешить такого.

Вопрос: Бригада серьёзно добавила в долговечности. В 2016 году у вас было всего 3 машинных схода против 6 в прошлом…
Тото Вольфф: 3 схода – это много. Неприятностей с долговечностью не может быть совершенно. Завершить год без машинных сходов – это будет лозунгом Мерседес в Формуле 1.

Вопрос: Если посмотреть со стороны, эти сходы объясняются невезением. В Сингапуре  бригада мало быстро отреагировала на отъезд пейс-кара, не призвав пилотов в боксы.
Тото Вольфф: Все дело в том, что до и в процессе автогонки мы можем принимать решения на базе самой большой вероятности. Наконец, мы можем обхитрить конкурентов. Это как на футбольном поединке, когда самые лучшие тренеры всегда находятся на трибунах.

Вопрос: Но Кими Райкконен и Фернандо Алонсо обогнали гонщиков Мерседес и поднялись на помост, впрочем у вашей команды были настоящие возможности их обогнать. Ники Песня заявил, что такие вещи не должны повториться. Все-таки, вы не считаете это погрешностью?
Тото Вольфф: Мы сделали предположение, что на данной резине можно проехать огромную дистанцию. Ни одна бригада не проехала настолько много сфер в одной серии в субботу, однако это нам не понадобилось. Надо рассчитывать на данные и на соображение пилотов, однако сохранять эластичный подход.

Вопрос: В Гран При Кореи Льюис Хэмилтон не раз сетовал на износ резины. Это зависит от того, что он очень много штурмовал на данном отрезке, либо это был промах в стратегии?
Тото Вольфф: Покрышки утратили результативность стремительней, чем мы ждали. Нужно осознать, отчего мы пропустили данную погрешность. Из-за износа резины мы можем были или поменять стратегию и провести 3 пит-стопа, или в середине автогонки дерзать утратой многих позиций. По расчётам он обязан был прийти на автотрассу перед Райкконеном.

Вопрос: У Росберга появились неприятности с ведущем антикрылом и Хэмилтон утратил за Нико около 6 сек…
Тото Вольфф: Это крайне печальный опыт: машинная неприятность целиком уничтожила нашу стратегию. К концу автогонки покрышка у Льюиса была ощутимо изношена, он обязан был повернуть в боксы на том круге, однако вышло из строя ведущее закрывало у Росберга. Льюис ехал круги за 1:50, а Райкконен – за 1:44. Задним числом всегда ясно, как следовало поступить.

Вопрос: Что вы ощутили, когда полетели искры от ведущего антикрыла Нико Росберга?
Тото Вольфф: Когда я вижу, что у нас появляются неприятности с долговечностью, а политика не действует, это крайне грустно. Неисправность на автомашине Формулы 1, которая едет по непосредственной со скоростью 300 км/ч, к великой радости, не повернулась трагедией.

Вопрос: Вы сами выиграли 24-часовую гонку. На текущей должности вам помогает гоночный опыт?
Тото Вольфф: Он меня ограничивает. Меня никто не в состоянии убедить, что А – это Б, так как я осознаю базы автомобильного спорта и понимаю, как это действует. Также, это выполняет солидные трудности, так как я не имею возможность позволить себе ввязываться в технологические и спортивные нюансы. Я не имею гоночного опыта в Формуле 1, а в этом случае моё соображение далеко не всегда оказывается правильным.

Вопрос: В самом начале года Мерседес часто покоряла поулы, однако как правило утрачивала позиции в автогонке. Трудно ли сохранять мотивацию в этом случае?
Тото Вольфф: Это далеко не отображается на мотивации, даже напротив – бригада не в состоянии регулярно покорять поулы и побеждать каждую гонку. Речь в данном случае идет о том, чтобы скопить всё воедино, и оставаться среди лидеров несколько месяцев, как Red Bull Racing. Данного не достичь за 1 день.

Вопрос: За несколько месяцев Мерседес позвала в Брэкли технологических начальников, управляющих департаментов аэродинамики и основных конструкторов прочих команд: Джеффа Уиллиса, Альдо Косту, Майкла Эллиота, Боба Белла…
Тото Вольфф: …Падди Лоу. Сферы их ответственности хорошо распределены. Невозможно забывать, что спереди, возможно, наиболее крупные изменения в Формуле 1 за очень многие годы. Будет новая теория автомашины, вследствие этого команде необходимы мощные эксперты.

Падди подключился к команде на 6 месяцев прежде, чем предполагалось, в настоящее время он подстраховывает команду: разбирает различные нюансы и старается отыскать области, требующие оптимизации. Падди покоряется Россу Брауну.

Вопрос: Идут некоторые слухи, что он может сменить Цивета Брауна на посту управляющего команды. Во вторник сообщали, что Россиянин Браун оповещал Ники Лауду о проектах оставить команду в середине года. Он вам это сообщал?
Тото Вольфф: У Цивета Брауна есть определенные мысли сравнительно грядущего, однако бригада желает увеличиваться совместно с ним. Мы проводим переговоры, однако за прошедшие пару дней не было никаких вестей, даже внутри команды, вследствие этого я несколько удивлен тем, что пишут в газетах.

Вопрос: Означает, Россиянин Браун хотел изменений, а вы настаиваете на следовании договора?
Тото Вольфф: Нет. Речь не о следовании договоров либо о стремлении Цивета Брауна что-нибудь поменять. Это совместные переговоры о продолжении взаимодействия в интересах команды и всех её служащих.

Вопрос: Может ли отличная техническая бригада сменить вклад пилотов в доводку автомашины?
Тото Вольфф: Нет, пилот должен принимать участие в работе с автомашиной и поиске опций. Отличный инженер может отыскать компромисс между данными телеметрии и обратной связью пилота.

Вопрос: В чем разница между вашими пилотами?
Тото Вольфф: Росберг разбирает данные, а у Хэмилтона прекрасная интуиция. Если есть понимание, то никаких неприятностей. В итоге бригада достигает не менее больших итогов, а оба пилота и техники движутся к задачи.

Вопрос: Поменялась бы картина, если б в Мерседес остался Михаэль Шумахер?
Тото Вольфф: Я основательно ценю Шумахера. Он достиг больших результатов, завоевав 7 титулов – это сложно. В настоящее время я работаю с Росбергом и Хэмилтоном, вследствие этого не понимаю, что поменялось бы, если б у нас остался Михаэль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий