bdd42ce7

Трулли не жалеет, что остановился

Ярно Трулли В своем интервью английскому F1 Racing прежний пилот Формулы 1 Ярно Трулли вспомнил собственный опыт представления в командах Рено, Тойота и Лотус, и сообщил, что на сожалеет о окончании карьеры

В 2004 году Ярно Трулли выиграл собственную одну гонку в Формуле 1 – в Монако, однако через несколько шагов, не ожидая окончания года, начальник Рено Флавио Бриаторе сократил итальянского пилота. С того времени прошло 10 лет, однако Трулли до сегодняшнего дня не желает обсуждать ту картину.

Ярно Трулли: «Мои отношения с Бриаторе и всей командой сформировались не самым лучшим стилем. Я занимал Флавио только, как автомашина для заработывания денежных средств, а не как пилот. По основаниям, которые я не хочу обсуждать, он сделал для меня несносные критерии и я осознал, что место в данной автомашине мне больше не принадлежит. У них был другой пилот – Алонсо, а я был для них не увлекателен. Я был резв на автотрассе, однако не так неплох в общественно-политических играх».

После Рено Ярно Трулли оказался в Тойота. Итальянец полагает, что у заводской команды было всё, чтобы обставить конкурентов и покорить титул, однако особенный подход японских консультантов помешал это сделать.

Ярно Трулли: «Я был счастлив возможности пройти в Тойота, так как бригада имела большой потенциал и великодушно финансировалась. Я не сомневался, что Тойота достигнет результата, однако руководство…

Когда я пришел, у нас было почти все, помимо оперативной автомашины. Я полагал, что с такими полномочиями мы всех одолеем, однако из-за технологических просчетов и стратегически важных погрешностей сделать данного не удалось.

Я предлагал команде идти в точном направлении, однако они сконцентрировались на работе с Ральфом Шумахером. Я не сомневался, что если б мы пошли в направлении, которое предлагал я, мы бы добились результата. Будущие мероприятия продемонстрировали, что я был прав. Но в Тойота по некоторым основаниям сконцентрировались на Ральфе и его карьере.

В 2006-м у нас была автомашина, которую мы применяли в нескольких автогонках прошлого года. Я регулярно сообщал, что у неё неприятности, она не готова к участию в автогонках. Я настаивал, что мы можем вести по возможности больше испытаний и со всем разобраться. Но она подступала Ральфу. Ему свезло в 2-ух заключительных автогонках года. В Японии с пустейшим контейнером он характеризовался в 1-м ряду, а в КНР финишировал 3-им благодаря тому, что Култхард удерживал огромную часть пелотона. В итоге в команде все не сомневались, что автомашина резва. В 2006-м обнаружилось, что автомашина – реальная трагедия.

Вместо того, чтобы стараться осознать ее особенности и отыскать решение, в начальстве действовали собственным маршрутом – они сократили Рубашка Гаскойна. Это была вторая ошибка. Я тогда сообщал, что до того, чем освобождать Рубашка, надо отыскать ему смену, так как по-другому мы и данный и следующий год, однако меня не прослушивали. В Тойота всегда следовали собственной философии – непринципиально, верной либо ошибочной».

Заключительные 2 года гоночной карьеры Трулли провели в Caterham (в 2010-м и в 2011-м она носила название Лотус). Ярно полагает погрешностью собственное решение играть за коллектив Тони Фернандеса.

Ярно Трулли: «Мне трудно рассуждать о Лотус, это была одна непрерывная ошибка. Когда задача невозможна, даже квалифицированный пилот не может ничего сделать. Если у вас нет ресурсов, чтобы поменять картину, вы никогда в жизни не можете сражаться за верхние позиции. Я не сожалею, что остановился – с меня было достаточно».

В настоящее время Ярно Трулли занимается виноделием и не жалеет о окончании гоночной карьеры: «Благодаря папе и моему консультанту, мы устроили бизнес по изготовлению вина, вследствие этого когда я ушел из Формулы 1, мне было чем заняться. Могу удостоверить, что не тоскую. Мы очень много странствуем – приблизительно столько же, сколько и в те годы, когда я играл в Формуле 1.

Наше пиво стало распространенным и дорогим в мире – не только лишь из-за моего имени. Да, когда мы открываем свежие рынки и ведем демонстрацию продукта, имя помогает, но в случае если у вас нет высококачественного продукта, вы оперативно утратите репутацию. Я очень горжусь тем, что мы добились, так как начинать понадобилось практически с нулевой отметки.

Мои дети не занимаются Формулой 1. Я старался демонстрировать им автогонки по телеприемнику, однако их это далеко не заинтриговало. Я крайне счастлив, поскольку мне больше не надо будет иметь дело с Флавио Бриаторе! Формула 1 – трудный бизнес. Я видел образцы, когда прежние пилоты помогали прорваться в чемпионат собственным сыновьям. Могу с уверенностью сказать, что это крайне сложно, так как всегда будут сопоставления. Я никогда в жизни не буду упрашивать дочерей заниматься автогонками.

Я удовлетворен собственной карьерой и могу с уверенностью сказать, что ни один из напарников не был лучше меня в автомобиле в точности такой же автомашины. Что выполнено, то выполнено – это был сказочный опыт».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий