bdd42ce7

«Вымпелком» раскроет залы в «Пятёрочке»

Организация «ВымпелКом», предлагающая услуги под маркой «Мегафон», раскроет залы на территории супермаркетов продуктовой сети «Тянутёрочка».

В масштабах заключённого с ретейлером договора о партнерстве «ВымпелКом» раскроет до конца 2017 года в закассовых зонах «Тянутёрочки» 1,6 млн. салонов связи и пунктов реализаций под маркой «Мегафон», зарегистрированных как в качестве операторских супермаркетов, так и мобильных модулей и стоек. До конца 2014 г ожидается раскрыть до 1000 пунктов, более 50% которых будет находиться в супермаркетах ретейлера в городе Москва, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти. Всего договором облаплено 20 районов РФ.

В «Пятерочке» присутствует 400 салонов соперничающего оператора «Т2 РТК Концерн» (брэнд Tele2), однако «ВымпелКом» вправе рассчитывать на уникальный подход, в связи с тем что правящая активами Альфа-Групп (главной обладатель X5 Retail Group, в которую входит «Тянутёрочка») организация Letter One считается главным акционером Vimpelcom Ltd, которой принадлежит «ВымпелКом».

Andrey Rudakov/Bloomberg

Andrey Rudakov/Bloomberg

Генеральный директор «ВымпелКома» по формированию франчайзинга Александр Смолин гарантирует, что отдельные точки оператора не будут скрещиваться в «Тянутёрочке» с точками Tele2. «Пересечений коммерческих субъектов различных операторов в одном супермаркете быть не в состоянии», — доказал генеральный директор по формированию коммерческой сети «Тянутёрочка» Игорь Плетнев.

По положению на 31 января 2015 года отдельная сеть «ВымпелКом» включала 1455 монобрендовых салонов и 42 коммерческих модуля. К 2018 году в масштабах новой стратегии организация рассчитывает повысить число пунктов, работающих по франшизе, с 2 млн. до 3 млн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий