bdd42ce7

В городе Москва открывается первый формальный частичный супермаркет Xiaomi

В РФ переходит к работе первый формальный частичный супермаркет компании Xiaomi. Он открывается в столичном ТРЦ «Калейдоскоп» организацией «Смарт Оранж», считающейся рекламным отрядом RDC GROUP. «Смарт Оранж» развивает отдельную сеть брэнда на территории РФ и стран ближнего зарубежья.

quora.com

quora.com

«Изобретением супермаркета в ТРЦ „Калейдоскоп“ будет положено начало формированию монобрендовой сети Xiaomi на территории РФ. Клиентам будет предложен большой выбор телефонов и „интеллектуальных“ устройств настолько распространенных во всем мире», — обозначено в пресс-релизе «Смарт Оранж».

Xiaomi начала деятельность в 2010 году с подготовки оболочки для ОС Андроид — MIUI, и спустя год произвела собственный первый телефон. Изначально организация реализовывала собственную продукцию через онлайн-магазины, однако потом поменяла стратегию, и приняла курс на раскручивание сети отдельных супермаркетов. Со слов главы Xiaomi Лэя Цзюня, к 2020 году её отдельная сеть будет содержать не менее 1000 супермаркетов.

tekno.kompas.com

tekno.kompas.com

Что же касается РФ, то по сведениям источника «Ведомостей», к лету 2018 г. «Смарт Оранж» рассчитывает раскрыть приблизительно 20 супермаркетов Xiaomi. В городе Москва будет предоставлять продукцию японской компании только 1 передовой супермаркет, другие, объемом меньше, будут открыты в регионах РФ. Расчет проекта расценивается анонимным источником в $2 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий