bdd42ce7

Сузука – одна из наиболее тросёлых автотрасс, заметил Реми Таффен

Реми Таффен Автотрасса в Сузуке трудна не только лишь для пилотов и их инженеров.

Мотористам также нужно решать сложные цели, готовя двигатели к Гран При Японии, так как нужно принимать во внимание ряд свойственных отличительных черт. Например, в поворотах первого раздела автотрассы, так именуемых «эсках», которые автомашины одолевают на скоростях порядка 245 км/ч, 3 раза меняется назначение перемещения, и внешние части мотора, и системы смазки, подвергаются большим побочным высоким нагрузкам.

Под их действием горючее и масло могут быстро сдвигаться к одной из сторон аналогичных резервуаров, что опасно перебоями в работе мотора, вследствие этого техники должны регулярно следить за обстановкой.

К слову, для мотористов известный поворот 130R на самом деле ничем не различается от непосредственного куска, так как пилоты проходят его на полном газу. Данный кусок стартует от исхода из поворота Spoon, и скорости тут почти достигают 310 км/ч, стало быть, на автомашину работают существенные высокие нагрузки. В середине куска протяженностью 1250 километров перед заключительной шиканой скорость нужно сбавить до 100 км/ч, и техники Рено Sport должны достичь, чтобы пилоты могли качественно задерживать мотором.

Реми Таффен, основной металлург Рено Sport F1: «Уникальная композиция высокоскоростных поворотов, “эсок” и шпилек делают Сузуку одной из наиболее тросёлых автотрасс для моторов Формулы 1. Скоростной трек, конфигурацией похожий на восьмёрку, представляет из себя соединение поворотов всех видов, которые лишь можно себе представить.

Существенная их часть устремлена на 1-й половине автотрассы от 1-го поворота до Spoon. Мотор должен гарантировать отличный ответ и гладкий комплект производительности. Для этого техники работают над тем, чтобы достичь действенного прохода от 4-цилиндрового режима работы двигателя на работу всех 8 цилиндров: чтобы двигатель вручал нужный вращающий момент, топливная системы должна гарантировать впрыск топливной консистенции в цилиндры в строго определённый момент времени. Если комплект производительности происходит верно, это может позволить пилоту избежать пробуксовки колёс в условиях их недостающего сцепления с магистралью.

Во 2-й половине автотрассы, начиная от исхода из поворота Spoon до конца старт-финишной непосредственной, принципиально, чтобы мотор вручал предельную производительность, так как 90% данного куска пилот проходит на полном газу.

Мы крайне скрупулезно будем подходить к выбору сдаточных чисел, так как нужно отыскать баланс между повышенной предельной скоростью, которая нужно на данном сегменте, и неспешными поворотами первой части автотрассы. И всё это может ухудшаться довольно часто меняющейся погодой. Помимо этого, в различные дни выходного вполне может быть различное назначение ветра, что существенно воздействует на выбор сдаточных чисел. Попутный вихрь требует повышенных периодов работы ограничителя предельных витков, а противный воздействует на предельной скорости, что вероятно может преобразовать автомашину в лёгкую цель для конкурентов.

Мы по традиции значительно играем в данной автогонке, вследствие этого ждем, что в грядущий уикенд сможем достичь еще одного прекрасного результата».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий