bdd42ce7

Для Пастора Мальдонадо день оказался испорчен

Священник Мальдонадо Работа команды Уиллиямс на автотрассе в Сузуке в субботу оказалась смята после 2-ух конфликтов с Пастором Мальдонадо.

Пятница в Сузуке была испорчена для Уиллиямс 2-мя происшествиями с Пастором Мальдонадо. Днем от его автомашины внезапно отлетело колесо, а после обеда по ходу первой серии сфер он совершил ошибку и улетел с автотрассы. В итоге существенную часть работы понадобилось делать Валттери Боттасу, который в конечном итоге проехал самую большую дистанцию среди всех гонщиков.

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «В первой части свободных заездов мы провели целый ряд динамических тестов на 2-ух автомобилях, сопоставив разные виды ведущего антикрыла, и испытали свежие виды дна и детали ведущей системы тормозов. После данного мы избрали хорошую конфигурацию для 2-й сессии и переключили своё внимание на работу с покрышками.

Валттери рассматривал действие автомашины на длинных сериях кругах, но мы не сумели закончить нашу платформу с Пастором, в связи с тем что он налетел в пеноотбойник в процессе собственного первого выезда. Нам понадобилось уменьшить деятельность с ним и в 1-й сессии, после того как автомашина напрямую на автотрассе утратила заднее правое колесо. Бригада сейчас ведет следствие данного конфликта. До послезавтра нам необходимо серьёзно добавить, чтобы достичь самого лучшего ритма и большей стабильности».

Валттери Боттас (17-й): «С балансом пока остаются неприятности, а мощный вихрь лишь увеличил это впечатление. Мы изо всёх сил старались достичь минимума от покрышек Medium, когда критерии на автотрассе совершенствовались, и в случае если сопоставлять нас с иными командами, с моей точки зрения, наш ритм остался приблизительно аналогичным, как и в Корее.

У меня получилось проехать большее число сфер, чем другим пилотам, мы собрали довольно информации, чтобы предпринять попытку достичь прогресса в работе с автомашиной и вернуть несколько 10-х перед квалификацией».

Священник Мальдонадо (18-й): «День оказался испорчен, я проехал намного меньше сфер, чем мне бы желалось. Первая конференция завершилась преждевременно после неприятностей с задним правым колесом, а в самом начале 2-й я появились трудности со сцеплением с магистралью и я утратил заднюю часть автомашины, что привело к слету.

Послезавтра будет свежий день, четвертая конференция позволит нам потрудиться с опциями на основании того, что мы смогли проанализировать сегодня, и улучшить деятельность автомашины с невысоким уровнем бензина для квалификации, в связи с тем что опережать тут непросто».

Бригада Уиллиямс высказывает неподдельные сострадания семье и приятелям Марии де Виллоты в связи с грустными извещениями из Испании насчет её гибели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий