bdd42ce7

Уитмарш полагает, что нет резона торопиться с избранием

Мартин Уитмарш В Сузуке бригада Макларен заработала всего 2 очка, однако начальник команды Мартин Уитмарш убежден, что если б не неприятности в автогонке, итог мог быть иным.

Объясняя результаты автогонки, англичанин коснулся и профессиональные вопросы…

Вопрос: Мартин, как вы оцениваете прошлую гонку?
Мартин Уитмарш: Трудная автогонка. Дженсон прекрасно начался и смог вернуть несколько позиций, обгоняя конкурентов по наружному радиусу, однако его настигли в 1-м повороте, где случился конфликт между Феттелем и Хэмилтоном. В итоге Дженсон утратил несколько позиций и блокировал резину на торможении — в результате этого появилась солидная пульсация. В конечном итоге он перешёл на стратегию с 3-мя пит-стопами, впрочем это далеко не самое лучшее решение для него. Все-таки, я полагаю, что Дженсон хорошо возвращал позиции.

Серхио хорошо начался, однако конфликт с Нико Росбергом испортил его первый пит-стоп, а в конечном итоге Перес пришел на автотрассу сзади Баттона. У нас было 2 проигрышных пит-стопа: в любом из них мы утратили сек либо 2. Потом Перес обрел прокол, вследствие этого ему понадобилось в 3-й раз останавливаться в боксах. Беспорядочная автогонка. Я думаю, если б не прокол, Серхио мог заработать очки, впрочем это далеко не то, чего вы ожидаете от автогонки.

Вопрос: Серхио безуспешно провёл уикенд: в пятничной тренировке он расколол автомашину. Вас это волнует?
Мартин Уитмарш: Нет. В первую очередь, у большинства появлялись неприятности – это соединено с отличительными чертами автотрассы. Что же касается пятничного конфликта, я думаю, я должен бы представить 50 таких конфликтов, произошедших в данном повороте. Есть что-нибудь особое на входе в Spoon. Один из вероятных видов поворота событий – автомашина начинает сдвигаться направо – в прошлогодних пятничных заездах это случилось с Михаэлем Шумахером. Далеко не самая хорошая картина, однако с данным можно смириться.

Я думаю, он хорошо провёл гонку, и в случае если бы не неприятности, мог заканчивать восьмым либо восьмым. Но принимая во внимание неприятности команды, Серхио прекрасно выступил в заключительных 2-ух либо 3-х автогонках.

Вопрос: Какую позицию мог занять Дженсон, если б удалось избежать прокола и не понадобилось изменять стратегию?
Мартин Уитмарш: Он мог заканчивать восьмым либо восьмым, однако теперь мы не можем ничего поменять.

Вопрос: Вы недалеки к тому, чтобы представить имя 2-го пилота на следующий год?
Мартин Уитмарш: Да.

Вопрос: Это Серхио Перес?
Мартин Уитмарш: Я заявил, что ускорился к заключению, поскольку стал к этому сравнивая со прошлым днем! Без проблем допустить, что послезавтра я окажусь ближе к тому, чтобы сделать утверждение.

Вопрос: Какие причины вы рассматриваете, принимая решение?
Мартин Уитмарш: Я всегда сообщал: «Давайте всё обсудим через несколько автогонок». Как раз этим мы в настоящее время и занимаемся. Никакой горячки. Я понимаю, что картина увлекательная, у СМИ возникает очень много историй, не отображающих реальность, однако мы не торопимся.

Вопрос: Побеседуем о Питере Продрому из Red Bull Racing. Вы заявили, что подписали с ним договор, а в Милтон-Кинс заявляют, что у него имеется работающий договор с ними. Комментируйте картину…
Мартин Уитмарш: В настоящее время у него имеется договор, однако в дальнейшем он будет работать у нас. Сегодня Питер – работник Red Bull Racing, и мы можем это ценить, вследствие этого не вспоминаем о сроках. Факт в том, что в настоящее время у него имеется договор, однако в дальнейшем он перейдет в Макларен.

Вопрос: Как вы полагаете, будет ли у него научный отпуск?
Мартин Уитмарш: Такое вероятно, однако решение насчет этого обретут в Red Bull Racing — это далеко не в моей власти.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий