bdd42ce7

На сооружении кивского метро депутаты крали миллиарды

метро Состоятельные люди подземелья. Киевский метро — в центре коррупционного дебоша.

За дело принялась прокуратура. Гарантируют оглушительные изобличения. Однако сейчас ясно — крали миллионами. При этом не смущаются рассуждать о потребности увеличить стоимость на проезд. Поведает — Сергей Ружицкий.

Темные модели на голубой ветке. Прокуратура определила — руководство московского метрополитена крало денежные средства на сооружении Красноармейско-Куреневской линии метро.

Сергей Ружицкий, журналист:

— Экономические махинаторы и подземные эскалаторы. Зависимость наиболее что ни есть прямая. Киевский метро покупал подъемники по повышенным расценкам. Подымали миллиарды.

Д. Чибисов, начальник отделения противодействия преступности в области автотранспорта прокуратуры Киева:

-По итогам проверки определено несоблюдение в работе казенных лиц киевского метрополитена, в итоге которых было отмечено государству потерь на 13 млн грн.

Эскалаторы — это часть мошенничества, определила прокуратура. Отмывали денежные средства почти на всем.

Тень, семафоры, электроприборы, спецовка. Было, что поставщику уплачивали на 100% дешевле рыночных расценок. Однако в метро умывают руки — если и переплачивали, то за качество. Сетуют, дескать, в отдельных случаях метростроевцы сами пострадали от жуликов.

Анатолий Олейник, зам. главного директора дирекции по сооружению метро в г. Киев:

— Це бык вам пропонують купити автомобіль на трьох колесах і без руля, затем самі докупите виявилось, що посередник приобретя на автозаводі ескалатори на 4,6 мільйони дешевше і реализовав нам.

В Киевгорадминистрации достаточно давно думали — денежные средства общественного великана неизвестно куда исчезают. В 2016 г провели аудит. Обнаружили много нарушений в тендерных процедурах. И экономических злоупотреблений на сотни млн.

Ксения Колтык, руководитель регулирования внешнего наблюдения и аудита Департамента денег КГГА:

— Если получить по сооружению, то я сближала сумму в общем с 2004 по 2013 год, это 61 млн грн. Числа, какие мы вам заявляем, просто вопящие.

Манипуляции над землей — все чаще и чаще поднимаются на плоскость. В настоящее время идут судейские слушания еще по одному оглушительному занятию. 2 месяца назад работники метрополитена сгорели на мошенничеству с жетонами. Крали миллиарды.

Богдан Аганин, специалист по вопросам автотранспорта:

— Нельзя осознать, куда уходят денежные средства метрополитена. Метро раз в год требует от городской администрации и Кабмина 300 млн на дотирование пассажироперевозок.

Однако, несмотря на разгоревшийся коррупционный дебош, в начальстве Московской подземки лелеет мысль об еще одном подорожании проезда. Доказывая это заботой о пассажирах…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий